Пригородные автобусы меняют дислокацию. Что думают по этому поводу пассажиры?

Прямая линия по поводу изменений в работе пригородных и городских маршрутов в связи с ликвидацией автовокзала «Московский» состоялась сегодня в ГУ «Столичный транспорт и связь». 

На вопросы минчан и жителей пригорода отвечали специалисты этого учреждения, КТУП «Минсктранс» и ОАО «Минскоблавтотранс».

По двум номерам телефонов дозвонились 63 человека. Часть из них интересовались, как с марта-апреля можно будет доехать до новых мест дислокации пригородных маршрутов, но большинство выказывали недовольство планируемыми перестановками. Учитывая уникальное расположение автовокзала «Московский» как конечной остановки многих пригородных маршрутов, их перенос на диспетчерские станции «Славинского», «Карастояновой», «Уручье-2» многих пассажиров не устраивает.

Чаще всего звонившие просили перенести конечные пункты или трассы маршрутов ближе к месту их проживания, а также обеспечить беспересадочную связь с диспетчерскими станциями, с которых вскоре будут отправляться пригородные автобусы. Несколько человек выразили уверенность, что из Серебрянки, с улиц Маяковского или Ангарской добираться на ДС «Славинского» или «Карастояновой» будет крайне неудобно. Они просили перенести конечную остановку ряда маршрутов, например, на автовокзал «Восточный».

Однако представители транспортных организаций пояснили, что беспересадочное сообщение пассажирских терминалов со всеми микрорайонами обеспечить невозможно. Кроме того, проехав на автобусе пригородного маршрута через всю столицу, пассажир больше заплатит за километраж по пригородному тарифу (в среднем 500 рублей за 1 км), чем за проезд с пересадкой в городском транспорте.

Судя по настроению звонивших, большинство из них не считают, что новые для них станции – достойная альтернатива автовокзалу «Московский», хотя на ДС «Карастояновой» и «Славинского» оборудованы зал ожидания и билетные кассы. Впрочем, транспортники предлагали многим потенциальным пассажирам пересаживаться на пригородные автобусы, не доезжая до ДС «Карастояновой» – на остановке «Площадь Бангалор», где также есть билетные кассы и можно купить билет с местом. Насколько удобной окажется эта возможность, покажет время.

Интересовались минчане и судьбой некоторых городских маршрутов, в частности, № 113С, диспетчерскую которого с апреля перенесут с автовокзала «Московский» на ДС «Уручье-4». В то же время 145-й маршрут со стороны НИИ онкологии планируют сократить до ДС «Карбышева». А освободившимися автобусами усилят 113-й. Сократят также маршрут № 139, который со стороны Великого Леса поедет вместо автовокзала «Московский» на ДС «Калиновского». На эту же диспетчерскую переведут и несколько городских маршрутов с ДС «Славинского», чтобы освободить площади для пригородных автобусов.

100-й маршрут тоже претерпит изменения: чтобы минчанам было легче добираться до ДС «Славинского», с апреля автобусы будут ходить по улицам Волгоградской, Кедышко, Славинского до этой диспетчерской.

Один закрытый ранее пригородный маршрут, учитывая количество обратившихся на прямую линию дачников, вероятно, восстановят. Это № 218 «АС «Автозаводская» – Дубровка», автобусы которого будут ходить в летний сезон по выходным.

 

 

 

Самое читаемое

4 КОММЕНТАРИИ

  1. С ужасом многие дачники ждут лета. Автобусами будет добираться до многих дач очень неудобно… И жаль старого вокзала

  2. Все станет крайне неудобно.До Карастояновой вообще нужно будет идти пешком, потому как там с транспортом вообще худо.

  3. с транспортом вообще у нас чем дальше, тем хуже. мудрят что-то, мудрят, а толку ноль.

  4. что бы там ни было про наш транспорт я всегда думаю только плохо. особенно сейчас плохо, когда город оттаял, и в салонах стоит почему-то жуткая вонь

Комментарии закрыты