ПРИМИТЕ МЕРЫ. Как улучшить работу службы «115» и другие вопросы, волнующие жителей столицы

С какими вопросами обращаются горожане в редакцию и какие ответы на их обращения мы получаем — в очередной подборке сообщений рубрики «Примите меры».

Нередко бывает так, что ответы на вопросы минчан редакция агентства «Минск-Новости» получает в день их публикации.

20 июля в редакцию обратился горожанин с вопросом о том, как дать ответ при контрольном автообзвоне заявителей службой «115», если оставил сразу несколько заявок, а «робот» не уточняет, про какую из них спрашивает.

Фото носит иллюстративный характер

В тот же день специалисты КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» отреагировали на критическое замечание и прислали ответ. Приводим его полностью:

«С целью усиления контроля выполнения заявок, поступивших на короткий номер 115, осуществляется автоматический исходящий обзвон населения на предмет выявления фактов невыполнения или некачественного выполнения работ по заявкам обслуживающими организациями. В случае выявления некачественного исполнения заявки посредством исходящего автоматического обзвона заявка возвращается на доработку и направляется на контроль в отдел «Единая диспетчерская служба» управления «Контакт-центр» Центра (отдел ЕДС), который отвечает за все аспекты организации взаимодействия с поставщиками жилищно-коммунальных услуг и эксплуатирующими организациями. Вышеуказанные заявки закрываются диспетчером отдела ЕДС после рассмотрения всех приложенных материалов и при необходимости звонка заявителю. Сейчас на рассмотрении находится вопрос возможности технической реализации доработки автоматического исходящего обзвона в части информирования жителей о содержании заявки. Благодарим за пользование автоматическим исходящим обзвоном и представление соответствующей обратной связи».

Что ж, будем надеяться, что робот службы «115» усовершенствуют.

В редакцию 25 июня обратилась группа горожанок, которые посетовали на то, что детский игровой городок в парке им. М. Горького, расположенный за памятником писателю, оборудован только двумя скамейками. Этого явно недостаточно. Мамам и бабушкам, ожидающим, пока ребята наиграются, приходится подолгу стоять.

Свое сообщение горожанки подтвердили снимком.

Редакция попросила руководство Центрального детского парка им. М. Горького откликнуться на замечание минчанок и позаботиться об установке дополнительных скамеек.

И вот, как сообщают нам читатели, скамейки установлены. Было их возле детской площадки всего две, а теперь — целых шесть. Все они на одном фотоснимке даже не помещаются.

И мамы, и бабушки благодарят администрацию парка за внимательное отношение к просьбам посетителей.

О том, что возле дома № 37 на ул. Хмелевского образовалась гора мусора, которую оставили неизвестные, в редакцию агентства «Минск-Новости» сообщил неравнодушный минчанин Иван Сергеевич.

По словам мужчины, свалка не радует глаз прохожих уже не первую неделю. Минчанин уточнил, что раньше здесь велись какие-то работы на фасаде здания. Видимо, строители не убрали за собой. Нужно навести порядок.

Факт заурядный. В масштабах города — мелкий. Но именно такие мелочи нередко и портят общую вполне благополучную картину.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ