ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Как обращения на 115.бел помогают приводить в порядок парки Минска
Минчане любят гулять в городских парках и скверах, а своими замечаниями и предложениями нередко делятся на портале «Мая Рэспублiка», с помощью которого все заявки доходят до адресатов. Несколько примеров такого взаимодействия – в сегодняшней подборке корреспондента агентства «Минск-Новости».
На 115.бел поступило сообщение о том, что в сквере вдоль дома № 31 на ул. Я. Коласа разрушена клумба, а также требуется уборка опавшей листвы.
Плиточное ограждение цветника восстановили в течение шести дней. Также специалисты «Зеленстроя Советского района» обратили внимание: нынешняя осень выдалась мягкой, что растянуло процесс листопада. К концу октября в сквере успели трижды убрать листву, тем не менее эту работу придется снова повторить.
Еще один пользователь через портал попросил сделать дорожку в парке 60-летия Октября со стороны ул. Жудро к амфитеатру. «Зеленстрой Фрунзенского района» в течение двух дней после регистрации заявки отсыпал тропинку асфальтогранулятом.
Другой горожанин обратил внимание эксплуатирующей организации на то, что в одном из светильников в парке Победы со стороны пр. Машерова не работают две лампочки. После этого работники «Мингорсвета» заменили их.
На обилие мусора у контейнерной площадки в Маломедвежинском сквере пожаловался один из пользователей 115.бел. Уже на следующий день после этого работники «Зеленстроя Московского района» навели порядок.
Тревожный сигнал поступил из Брилевичей. Пользователь написал о том, что сломан один из пролетов деревянного мостика, по которому дети ходят в школу № 9. Озеленители Московского района отремонтировали его на следующий день.
А на ул. Семенова дерево упало прямо в р. Свислочь. После появления заявки об этом на 115.бел работники «Зеленстроя Ленинского района» убрали насаждение из воды.
Это далеко не все примеры успешного взаимодействия пользователей портала и городских служб. По данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, с 8 октября по 8 ноября удовлетворено 18 962 заявки на 115.бел, касавшихся Минска. Всего о столице за этот же период на портал поступило 23 276 обращений.
Вопросы работы отопления поднимали чаще всего – 6 353 раза. Второй по популярности темой стало электроснабжение – 2 973 запроса. Санитарному состоянию многоквартирного дома было посвящено 2 083 заявки, благоустройству территории – 1 981. Замкнула топ-5 тема «Санитарное состояние территории», которую подняли 1 344 раза за месяц.