ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Как с помощью портала 115.бел решаются проблемы жителей Партизанского района

Агентство «Минск-Новости» продолжает следить за тем, какие проблемы поднимают горожане через портал 115.бел и как их критические замечания устраняются. На этот раз заглянули в Партизанский район, службам которого пользователи портала «Мая Рэспублiка» за прошедшие 7 дней адресовали 218 заявок.

В основном горожане выражали нарекания на санитарное состояние и благоустройство территорий района и мест общего пользования в жилфонде, поднимали вопросы электроснабжения, критиковали состояние дорог и тротуаров.

Одно из таких обращений касалось выбоин на проезжей части ул. Ваупшасова. Заявка поступила 20 августа, а через четыре дня последовала обратная связь от «Ремавтодора Партизанского района»: фото участка улично-дорожной сети с комментарием, что ямочный ремонт струйно-инъекционным методом выполнен.

Один из пользователей 115.бел акцентировал внимание ЖЭУ на отсутствии своевременной уборки возле подъезда № 2 дома № 19 в 2-м пер. Багратиона. Туда тут же отправили дворника, и спустя три часа в ответ на упрек жителя появилась фотография очищенного от растительных отходов тротуара.

А возле подъезда № 5 дома №12 на ул. Антоновской в объектив пользователя 115.бел попала переполненная урна. С похожей проблемой столкнулись и жители дома № 77а на ул. Захарова. В комментарии к снимку они уточнили, что мусор из урн у входов в подъезды дворники не трогают больше недели и разнести отходы по двору уже успели вороны. На оба эти обращения работники ЖЭУ отреагировали, и на следующий день разместили фотоподтверждения устранения недоработок.

Над входом в подъезд № 1 дома № 60 на ул. Солтыса не работало освещение, поскольку в светильнике отсутствовала лампа. Об этой неприятности с помощью портала «Мая Рэспублiка» сообщил один из жителей, после чего освещение восстановили.

Всего же за период с 19 по 25 августа службы Партизанского района удовлетворили 106 запросов пользователей сервиса «Мая Рэспублiка». Разумеется, не все проблемы удается разрешить сразу. Устранение некоторых недочетов требует времени и дополнительного финансирования. Тем не менее каждая поступившая на 115.бел заявка учитывается и находится на контроле как у служб, которым она адресована, так и у властей района и города. А это значит, что ни одно из обоснованных замечаний, размещенных на портале, не будет забыто или проигнорировано.

Смотрите также:

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ