ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Как в Минске приводят в порядок дорожки и проезды после заявок на 115.бел
Портал «Мая Рэспублiка» дает возможность каждому пользователю обозначить те или иные недочеты в городской инфраструктуре и не сомневаться, что замечания дойдут до адресата. В очередной подборке агентства «Минск-Новости» — примеры того, как реагируют службы на нарекания по поводу состояния покрытий тротуаров, дорожек и проездов.
— Полностью разрушен тротуар на выходе из детского сада к дороге, — написал минчанин по поводу территории на ул. Гамарника.
Спустя две недели дорожка была благоустроена.
Еще один житель рассказал, что при наполнении ящика для противогололедных реагентов песко-соляной смесью грузовик заехал на тротуарную плитку и повредил ее. Ситуация произошла возле первого подъезда дома № 2 на ул. Курганной. В считаные дни после обращения плитку отремонтировали.
Пользователь 115.бел обратил внимание, что ремонт покрытия вдоль ул. Ангарской на въезде во двор детского сада № 21 не завершен, из-за чего ходить по обозначенному участку затруднительно. В УКС Заводского района учли замечания и устранили их.
— Нужно переложить тротуарную плитку напротив заправки на проспекте Независимости, 200, — сообщил пользователь портала.
Пожелание автора сообщения исполнили.
— При выходе из подъезда можно ноги переломать, особенно в темноте, из-за отсутствия тротуарной плитки и ямок, которые образовались. Убедительная просьба принять меры к устранению! – написал местный житель по поводу входа во второй подъезд дома № 3 корп. 5 на ул. Космонавтов.
Справедливое замечание приняли к исполнению. Спустя пять дней все исправили.
Всего же с 15 октября по 15 ноября в Минске удовлетворили 15 434 запроса пользователей из 18 715 поступивших. Большая часть обращений касалась электроснабжения – 2 868. Тему отопления горожане подняли 2 830 раз. Санитарное состояние многоквартирного дома подверглось критике 2 060 раз, благоустройство территорий – 1 771 раз, их санитарное состояние – 1 349 раз.