ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Кто приводит в порядок остановки общественного транспорта
Портал «Мая Рэспублiка» аккумулирует замечания пользователей по самым разнообразным вопросам, касающимся инфраструктуры столицы. В сегодняшнем обзоре корреспондента агентства «Минск-Новости» – примеры заявок по поводу состояния остановок общественного транспорта, а также реакции на них профильных служб.
На остановке «Невский переулок» на пр. Жукова была повреждена скамейка. Один из пассажиров с помощью 115.бел обратил на этот факт внимание, после чего скамейку отремонтировали работники Управления дорожно-мостового строительства и благоустройства, которые участвовали в недавней реконструкции путепроводов неподалеку.
Не все в порядке было и со скамейкой на остановке на ул. Артема. Как отметил пользователь, из нее кто-то вынул болты. Проблему решили работники «Ремавтодор Заводского района».
Другой пользователь сообщил о разбитом стекле в навесе остановочного пункта на пр. Любимова. Спустя два дня «Ремавтодор Московского района» восстановил остекление.
Еще один неравнодушный горожанин указал на то, что на остановке на ул. Казинца нет расписания общественного транспорта. «Минсктранс» отреагировал оперативно.
На одной из остановок на пр. Независимости вышло из строя табло информирования о сроках прибытия транспорта. После размещения заявки на 115.бел работники «Минсктранс» его починили.
Это лишь отдельные примеры работы с запросами жителей на портале. В целом, по данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, с 30 июля по 30 августа различные службы города удовлетворили 11 969 запросов. За это же время на портале зарегистрировали 15 855 обращений по поводу Минска.
Топ-5 тем по популярности выглядит так:
Благоустройство территории – 2 340 заявок
Санитарное состояние многоквартирного дома – 2 204 заявки
Санитарное состояние территории – 1 761 заявка
Электроснабжение – 1 667 заявок
Общестроительные работы – 1 370 заявок.