ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Минчане за порядок на контейнерных площадках, 115.бел помогает его навести
В столице много неравнодушных жителей, которые не могут пройти мимо тех или иных несовершенств в инфраструктуре. Горожане всегда могут сообщить о недочетах на портал «Мая Рэспублiка». В очередной подборке агентства «Минск-Новости» – примеры реакции на такие заявки, связанные с состоянием мест сбора отходов.
В доме №11 на ул. Наполеона Орды внимательный житель заметил любопытную тенденцию: у мусорного контейнера, установленного возле первого подъезда, регулярно пропадает одно из колес. Об очередном таинственном исчезновении пользователь сообщил на 115.бел. Спустя несколько дней оператор по обращению с отходами поставил на емкость новое колесо.
На контейнерной площадке дома №41 на ул. Красноармейской требовалась покраска мусорных баков. Один из горожан оставил об этом заявку на портале для решения городских проблем. Через 10 дней ее полностью удовлетворили.
Жители дома №64 на пр. Пушкина в начале мая смотрели из своих окон во двор без удовольствия, ведь открывавшийся вид мог серьезно вывести из равновесия любителей порядка. Вся контейнерная площадка была завалена крупногабаритными отходами. К счастью, это длилось недолго. Спустя два дня после регистрации заявки хлам вывезли в соответствии с графиком.
Убрать крупногабаритный мусор, сгруженный кем-то возле подъезда, попросил и житель дома №14 на ул. Седых. Уже на следующий день чья-то старая обстановка квартиры отправилась в кузов мусоровоза.
Чистоплотный житель дома №35 на ул. Козлова попросил вымыть мусорные контейнеры, которые установлены возле домофонных дверей у каждого подъезда. Предприятие, отвечающее за вывоз мусора по этому адресу, отреагировало на обращение: произвело мойку и дезинфекцию.
По данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, с 25 апреля по 24 мая службы столицы удовлетворили 10 221 запрос пользователей 115.бел. За этот же период горожане оставили на портале 14 474 обращения. Чаще всего в них звучала тема благоустройства территории. Ей посвящены 3 014 заявок. Санитарное состояние территории подверглось критике 1 782 раза, санитарное состояние многоквартирного дома – 1 703 раза. Недочеты в содержании автомобильных дорог и тротуаров пользователи портала зафиксировали 1 602 раза, о необходимости проведения общестроительных работ они заявили в 1 263 обращениях.
Каждый запрос, попавший на 115.бел, учитывается и не снимается с контроля до тех пор, пока он не будет выполнен. Хоть иногда пользователям портала приходится набраться терпения, чтобы дождаться наведения порядка, работы в конечном счете выполняют. Ведь ответственным не дадут забыть ни об одной заявке.
Смотрите также: