ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Пользователи 115.бел жалуются на состояние тротуаров в Минске
Портал «Мая Рэспублiка» помогает жителям обозначать те или иные проблемы городской инфраструктуры без долгих дозвонов до профильных служб или местных властей. В очередной подборке агентства «Минск-Новости» несколько примеров того, как пользователи 115.бел добиваются ремонта проезжей части и тротуаров, не тратя на это много времени и усилий.
Один из пользователей портала сообщил о просевшей плитке на тротуаре у дома на ул. Кирова, 14. Вызов приняло управление «Центр» УП ГПО «Горремавтодор», работники которого за неделю устранили недочет.
Поступила еще одна жалоба на разрушенную тактильную плитку тротуара на ул. Богдана Хмельницкого. УП «Ремавтодор Советского района» полностью заменило плитку в течение суток после регистрации заявки.
Горожанина беспокоила крупная выбоина на заезде к одному из домов на ул. Фабрициуса. Своими переживаниями он поделился на 115.бел. Не прошло и пяти дней, как работники УП «Ремавтодор Московского района» произвели ремонт.
Похожая проблема наблюдалась и между домами № 3 и № 5 на ул. Брикета. Решить ее в течение трех дней также помогло обращение на портал.
Еще быстрее дорожники Фрунзенского района справились с выбоиной на выезде от строения № 58а на ул. Бельского – всего за два с половиной дня.
По данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, с 5 сентября по 5 октября в Минске удовлетворили 12 123 заявки от пользователей 115.бел. За этот же период на портал и в его мобильные приложения поступило 15 635 обращений, касающихся Минска.
Превалирующей темой было благоустройство территории – 2 319 запросов. Санитарное состояние многоквартирного дома заняло второе место по популярности – 2 103 заявки. О недочетах в электроснабжении пользователи 115.бел сообщили 2 067 раз за месяц. Санитарное состояние территории подверглось критике 1 554 раза. Автомобильные дороги и тротуары, которым посвящен наш сегодняшний обзор, замкнули топ-5 популярных тем на портале. Они упоминались 1 324 раза.