ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Посмотрели, как портал 115.бел помогает решать проблемы горожан
Агентство «Минск-Новости» продолжает следить и рассказывать читателям о том, как портал «Мая Рэспублiка» (115.бел) помогает в решении городских проблем, в нашей постоянной рубрике «ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ». Мы заглянули в Заводской район, по поводу которого на 115.бел за месяц поступило более 2 тыс. заявок. Фактически каждая четвертая из них была посвящена вопросу отопления, что объясняется началом отопительного сезона. Такие заявки, на радость тем, кому в период запуска тепла не удавалось дозвониться в Контакт-центр ЖКХ, на портале тоже принимаются и до ответственных служб доходят.
Второй по популярности темой обращений стали санитарное состояние и благоустройство территорий района, чему были посвящены 316 запросов жителей. Вопросы санитарного состояния своих домов «заводчане» поднимали 226 раз. Общестроительные работы оказались в поле зрения пользователей портала 172 раза, а электроснабжение — 176. В период с 13 сентября по 12 октября службы Заводского удовлетворили 381 запрос.
Один из примеров — ситуация на ул. Котовского, которую описал и проиллюстрировал фото один из пользователей 115.бел. Его возмутили поврежденный колесами транспорта газон и грязь на пешеходных дорожках. Спустя два дня «Зеленстрой Заводского района» устранил проблему и прикрепил в качестве подтверждения фото.
Бдительный горожанин обратил внимание на открытые люки ливневой канализации, куда, играя, могут угодить дети. Спустя несколько дней районный «Ремавтодор» закрыл небезопасные отверстия бетонными крышками.
Во дворе дома № 88 на ул. Кабушкина возникли проблемы с вывозом мусора. Переполненные баки не остались без внимания жителей, и проблему отразили в заявке на 115.бел. В тот же день мусор вывезли.
Вблизи здания № 19 на ул. Челюскинцев несколько лет назад ремонтировали пешеходную дорожку, ведущую от метро. Но, уехав, дорожники забыли здесь куски асфальта. В конце сентября им об этом напомнил горожанин при помощи портала «Мая Рэспублiка». Работникам ничего не оставалось, кроме как вернуться на объект и вывезти строительные отходы.
Подсказки от горожан и обоснованные замечания, опубликованные на 115.бел, не остаются без внимания. Исполнение этих запросов отслеживают как городские, так и районные власти. Понятно, что не любую проблему можно решить быстро, но это не значит, что от нее просто отмахнутся. Все заявки, особенно долгоиграющие, находятся на постоянном контроле, а с помощью такой площадки для диалога, как портал для решения городских проблем, наша столица становится краше и комфортнее.