ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. С начала года благодаря порталу 115.бел решено почти 133 тыс. проблем

Агентство «Минск-Новости» продолжает следить за тем, как исполняют запросы горожан, поступающие на портал «Мая Рэспублiка» (115.бел). На этот раз в нашей традиционной пятничной рубрике «Приступить к исполнению» мы решили подвести итоги работы сервиса за январь — сентябрь 2021 г.

Как рассказали в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома», за первые 9 месяцев 2021 г. городские службы исполнили 132 881 запрос жителей, при этом больше всего заявок удовлетворено в Московском районе — 17 994. В тройке лидеров также Первомайский — 15 580 и Ленинский — 13 446.

Через портал «Мая Рэспублiка» горожане указывают на различные недочеты в содержании города, подсказывают службам места, на которые следует обратить больше внимания. Например, из Партизанского района поступило сообщение о том, что коммунальщики неправильно эксплуатируют контейнерную площадку возле дома № 26 на ул. Орджоникидзе.

«Нам во двор установили прекрасную контейнерную площадку. Но работников, обслуживающих этот объект, пользоваться ею и обслуживать ее не научили. Контейнеры стоят боком и не напротив отверстий. Глупо как-то получается: хорошая площадка и не работает из-за сотрудников», — написал пользователь сервиса и приложил фото.

Свою недоработку служба признала и переставила контейнеры как положено. Теперь местные жители могут выбрасывать мусор, не опасаясь промазать мимо бака.

Бдительный житель Фрунзенского района проинформировал через портал «Мая Рэспублiка», что на гараже в районе дома № 21 на ул. Ольшевского появились нецензурные надписи, и попросил незамедлительно их убрать. Спустя четыре дня на портале появилось фотоподтверждение того, что писанина закрашена.

Действия вандалов не остались незамеченными и в Ленинском районе.

«Разрисована металлическая решетка в арке между домами на ул. Ленина, 7 и 9», — просигнализировал один из пользователей портала.

Результат не заставил себя долго ждать: уже на следующий день надписи на решетке не стало.

С ул. Алеся Гаруна, что во Фрунзенском районе, поступила информация о том, что на пешеходной дорожке возле дома № 13 и рядом с ней в лесу — поваленные деревья. Работники «Зеленстроя Фрунзенского района» устранили этот недочет на следующий день.

Такой же быстрой была реакция коммунальных служб на сообщение о том, что на детской площадке возле дома № 10 на ул. Ауэзова не хватает доски на сиденье карусели.

Это лишь отдельные примеры. Благодаря порталу «Мая Рэспублiка» городские службы могут видеть и понимать, что беспокоит и возмущает горожан, а значит, и принимать меры, чтобы столица стала комфортнее и краше для своих жителей и гостей. И работы в этом направлении еще предостаточно. В январе — сентябре на портале 115.бел зарегистрированы 153 842 запроса пользователей по поводу территорий Минска. Те из них, на которые еще не отреагировали, находятся на постоянном контроле как в самих службах, так и в администрациях района. За их исполнением следят и городские власти. Ни одна заявка не остается без внимания, но в некоторых случаях горожанам следует запастись терпением, поскольку на удовлетворение их запросов требуется больше времени.

Смотрите также:

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ