ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Упавшие деревья, мусор, опасный люк: какие проблемы помог решить сайт 115.бел

Агентство «Минск-Новости» продолжает следить за тем, какие запросы присылают минчане на портал «Мая Рэспублiка» (115.бел) и как взаимодействие неравнодушных горожан и коммунальных служб помогает сделать столицу чище, ухоженнее и безопаснее. Нынешняя подборка примеров из Первомайского района.

В адрес сервиса за семь дней (с 26 августа по 1 сентября) поступили 370 заявок от пользователей. Теме санитарного состояния и благоустройства территорий были посвящены 133 из них. Еще 64 касались состояния мест общего пользования в домах. На третьем месте по популярности в районе стала тема электроснабжения, четвертое и пятое заняли общестроительные работы и автомобильные дороги и тротуары соответственно. За этот же период службы района удовлетворили 228 запросов жителей, оставленных на 115.бел.

Один из таких примеров — на ул. Калиновского, 82, к. 2. Во дворе дома упали два дерева, и пользователь портала 1 сентября попросил их убрать. Утром следующего дня дело было сделано и фотоотчет об этом приложен к заявке.

А вот по адресу: ул. Кедышко, 1, жителей смущал открытый дождеприемник, решетка с которого куда-то исчезла. В комментарии к запросу заявитель подчеркнул, что ситуация опасная, тем более что находится люк неподалеку от школы. Районный «Ремавтодор» откликнулся не сразу: плановый срок закрытия заявки, поступившей 30 августа, — на следующий день. И все же утром 2 сентября от исполнителей поступил ответ, что люк закрыли. Это подтверждает и присланное ими фото.

Во втором подъезде дома № 41, к. 1, на ул. Никифорова было сломано крепление загрузочного клапана мусоропровода, из отверстия в стволе торчал спрессованный мусор. ЖЭУ отчиталось о прочистке ствола мусоропровода в тот же день, более чем на сутки раньше срока, отведенного на принятие мер.

1 сентября на 115.бел поступило сообщение, что на углу дома № 10 на ул. Пономарева уже несколько дней не убирают мусор. После такого замечания работники ЖЭУ навели порядок в течение часа.

Еще зрелищнее была картинка, которую жители прислали со двора дома № 43 на ул. Филимонова, где тоже возникла заминка с вывозом отходов. Возле мусороприемной камеры подъезда кто-то из жильцов складировал мусор, в том числе крупногабаритный. Уже на следующий день на портале появилось фото «после» от исполнителей: совершенно чистая площадка.

С адреса: ул. Кузьмы Чорного, 12а, поступило замечание, что на парковке возле дома после уборки дороги трактором образовалась куча грязи. Пользователь 115.бел добавил в комментарии: «В этом месте всегда скапливается большая лужа, а теперь еще и куча земли. На обочине дороги тоже много песка осталось».

В тот же день работники ЖЭУ убрали грязь и вывезли ее.

Эти и многие другие примеры показывают, что подсказки жителей помогают службам увидеть свои недоработки и оперативно их устранить. А значит, портал 115.бел успешно выполняет свою роль — быть связующим звеном между жителями и коммунальными предприятиями в вопросах городского хозяйства.

Смотрите также:

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ