ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. За неделю в Ленинском районе выполнили почти 190 запросов от пользователей «115.бел»

Агентство «Минск-Новости» продолжает следить за тем, как в столице устраняют проблемы, на которые жители обращают внимание городских служб с помощью портала «Мая Рэспублiка» (115.бел). В прошлом выпуске проекта мы заглянули в Заводской район. На этот раз — в Ленинский.

На КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» сообщили, что за неделю из Ленинского района на «115.бел» поступило 270 обращений. Среди самых распространенных тем, поднятых жителями, — санитарное состояние и благоустройство территорий и парадных, проезжих частей и тротуаров, а также электроснабжение. Районные службы удовлетворили 189 запросов.

Вот некоторые примеры. Из дома № 75 на ул. Плеханова 4 августа поступил сигнал, что возле четвертого подъезда выломан участок бордюра. Его отремонтировали в тот же день и сразу отчитались об этом перед заявителем, приложив фотографию.

Из дома № 85 на той же улице пришло сообщение, что во втором подъезде на лестничной площадке между 8-м и 9-м этажами лежит мусор. Реакции долго ждать не пришлось: заявку отработали 30 июля, в день поступления.

Недовольны санитарным состоянием своего подъезда были жители дома № 28/1 на пр. Рокоссовского. В фотообращении пользователь указал, что первый подъезд не убирают, а на лестничной площадке 11-го этажа и вовсе обнаружены птичьи экскременты. 3 августа, на следующий день после поступления заявки, проблему решили.

О просадке плитки около калитки 17-й гимназии сообщил пользователь 2 августа. Днем позже на портале появилось фото от исполнителей заявки: плитку вернули в нормальное положение.

Горожане не смогли пройти мимо засоренной уличной лестницы возле дома № 3 на ул. Денисовской. Выполнить качественную уборку они потребовали через портал «Мая Рэспублiка». Фотоотчет о проделанной работе не оставляет сомнений: требование жителей услышали и приняли к исполнению.

Жилец дома № 4 в пер. Казарменном разместил на портале фото придомовой территории, где срочно требуется уборка. Сигнал поступил в выходные, и работники ЖЭУ начали следующую трудовую неделю с выполнения запроса горожан.

Еще один пример эффективного взаимодействия жителей и работников коммунальных служб — пр. Партизанский, 13. Стоило на «115.бел» появиться критическому замечанию о том, что не убирается территория возле мусорных контейнеров, как тут же порядок был наведен.

Таких и других недоработок в городе хватает. Но отрадно, что портал, созданный по инициативе столичных властей специально для решения проблем, которые волнуют жителей, действительно помогает сделать наш Минск лучше.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ