Проблемы с интернет-магазинами и возвратом товаров. Стало известно на что белорусы жалуются в МАРТ

В прошлом году в Министерство антимонопольного регулирования и торговли и местные исполкомы поступило 9 707 жалоб от потребителей. Это на 1 201 обращение меньше, чем в 2019-м. Об этом, как сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости», информирует пресс-служба МАРТ.

фото pixabay.com носит иллюстративный характер

Больше всего жалоб поступает в Мингорисполком и администрации районов столицы — 39 % от общего числа обращений. Исполкомы Брестской области рассмотрели 17 %, Могилевской — 12 %, Минской — 11 %, сам МАРТ — 10 %, остальные — менее 8 % обращений.

Неизменными остаются проблемы, о которых сообщают белорусы. В 64 % случаев покупатели жаловались на качество предоставляемых услуг. Еще 34 % информировали о проблемах в области розничной торговли, в том числе интернет-магазинов.

В основном покупатели были недовольны товаром ненадлежащего качества или сталкивались с тем, что покупку было невозможно вернуть. Не менее редкими были проблемы, когда продавец предоставлял недостоверную информацию о товаре, а в интернет-магазине невозможно было выбрать форму оплаты. Довольно много обращений поступало из-за нарушений турфирмами сроков и порядка возвращения денег в связи с отказом или отменой туристического тура.

В досудебном порядке потребителям было возмещено материального ущерба на сумму 813,23 тыс. рублей. При этом 175 исков все же были направлены в суд. Также были составлены 460 протоколов об административных правонарушениях и вынесены 283 предписания о необходимости прекратить нарушать права потребителей.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ