Прожектор светит в окно. С какими вопросами обращались минчане на прямую линию Советского района

Прямая линия с управляющей делами администрации Советского района Натальей Ананич прошла 19 декабря. В основном минчане звонили по темам, связанным с ЖКХ, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Минчанка Елена Михайловна проживает на ул. Кольцова в старом двухэтажном доме. В течение многих лет здание было запланировано под снос. Теперь эти планы, вроде бы, отменены, однако накопилось много проблем – например, нужно привести в порядок отмостку, произвести ремонт помещений общего пользования.

Позвонил на прямую линию и Геннадий Вячеславович, проживающий в Горном переулке. Он удивляется, почему после ремонта систем отопления и горячего водоснабжения заметно возросли суммы в жировках. В рассчетно-кассовом центре горожанину говорят, что все правильно. Однако ему нужны более аргументированные разъяснения.

Надежда Степановна в своем обращении высоко оценила проведенные в этом году работы по комплексному благоустройству ул. Гамарника, где она проживает в доме № 23. Однако появилась одна неприятная проблема. Нерегулируемый пешеходный переход возле ее дома был оборудован прожектором для подсветки в темное время суток. К сожалению, прожектор подсвечивает не только переход, но и спальню Надежды Степановны. Как можно решить эту проблему?

Из дома № 80 по ул. Сурганова позвонила Светлана Николаевна, которая является старшей по подъезду. Проблема в том, что в подъезде смонтировано новое лифтовое оборудование, но оно еще не принято комиссией к эксплуатации. Среди соседей много людей пожилых, и они ждут – не дождутся, когда лифт заработает.

Были и другие обращения. Некоторые вопросы решены непосредственно во время прямой линии, остальные взяты на контроль.

В беседе с корреспондентом агентства «Минск-Новости» Наталья Ананич отметила, что в нынешнем году в полтора раза выросло число электронных обращений в администрацию района.

— Это процесс естественный и правильный, — отметила Н. Ананич. – Он способствует повышению оперативности рассмотрения замечаний и пожеланий граждан, да и более удобен для многих. Горожане, например, могут иллюстрировать свои заявления фотоснимками, фотокопиями документов. К тому же, в условиях пандемии такой диалог более предпочтителен. Однако, что характерно, непосредственное, живое общение с горожанами не становится менее активным. По субботам жители звонят на прямую линию, в четверг приходят в общественную приемную. Руководители района по давно сложившейся традиции лично проводят прием. Это очень важная часть работы администрации. Ведь самое главное – решать конкретные вопросы конкретных людей.

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ