Влияние медиаконтента на детей и подростков стало главной темой встречи Клуба ответственных инфлюенсеров «Ты в сети» компании А1
Настоящие лидеры мнений ⅩⅩⅠ века — это блогеры. Но так ли проста работа на широкую аудиторию и какие риски она в себе таит? Это стало темой встречи участников Клуба ответственных инфлюенсеров «Ты в сети», передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Не секрет, что розыгрыши, челленджи и коллаборации, которыми буквально кишит интернет-пространство, могут быть рискованными и даже опасными для юных пользователей, причем как в эмоциональном, так и в физическом плане. Большую роль во влиянии на молодое поколение играют популярные блогеры — лидеры мнений, которые ежедневно снимают контент для многотысячной аудитории.
Поэтому встреча Клуба ответственных инфлюенсеров «Ты в сети», созданного компанией А1 в партнерстве с Белорусским детским фондом, объединила белорусских блогеров, на которых ориентируется юное поколение в социальных сетях.
— Наши дети впитывают информацию, во-первых, от своих сверстников, а во-вторых — из различных медиапространств. Мне кажется, что именно сейчас молодежь ищет друзей преимущественно в интернете. Поэтому для нас было очень важным предложение компании А1 о сотрудничестве в плане просветительской программы, куда бы могли обратиться наши дети. Важно, чтобы они видели, что компания А1, Белорусский детский фонд и люди, которые сюда приходят, — это друзья, — выразила мнение председатель правления РОО «Белорусский детский фонд» Людмила Кондрашова.

На встрече участники вместе с приглашенными экспертами поговорили об особенностях восприятия медиаконтента детьми разного возраста, а также разобрали на примерах, как блогеры могут влиять безопасно и позитивно. Кроме того, для блогеров организовали экскурсию по офису компании.
— Компания А1 создала очень крутую идею Клуба ответственных инфлюенсеров, где наши медиаперсоны собираются каждую субботу за чашечкой кофе в офисе и поднимают очень важные и актуальные на сегодня темы. Это и кибербуллинг, и безопасность детей в интернете, и многое другое. Я уверен, что после таких встреч компания может быть уверена в блогерах, с которыми она работает. Осознавая всю важность темы, они будут с пониманием делать свое дело и говорить со своей аудиторией о нужных, правильных вещах. Ведь с молодым поколением, а особенно с детьми, бывает довольно сложно найти общий язык. Они отдельные личности: кто-то ранимый, а кто-то со своими психологическими особенностями, — отметил белорусский певец и блогер Иван Здонюк.
— Не каждый человек, становясь блогером, задумывается об ответственности, которая на него возлагается. Потому что вместе с медийностью к нам приходит и ответственность за настроение масс, за то, что мы несем. Особенно важно задумываться о детях и о подростках, потому что это люди, которые еще находятся на пути своего становления, и им очень важно помогать, показывать нужные ориентиры. Это можно сделать в увлекательной форме, демонстрируя, например, привычки здорового образа жизни, — выразила мнение блогер Анна Андрушкевич.
Каждый круглый стол Клуба ответственных инфлюенсеров «Ты в сети» с экспертами по кибербезопасности, рекламному воздействию, психологами и педагогами будет направлен на повышение информированности об ответственном влиянии в социальных сетях и о создании безопасной онлайн-среды.
Фото Ирины Малиновской