Работникам ЖКХ следует тщательно соблюдать сроки выполнения обещаний

Работа служб ЖКХ стала основной темой прямой телефонной линии в администрации Партизанского района. На звонки жителей отвечал первый заместитель главы районной администрации Денис Капитан.

Сегодня в  районную администрацию  поступило более десятка звонков. Нужно отметить, что в череде обращений не оказалось ни одного, затрагивающего темы, которые курирует непосредственно Д. Капитан, – экономику, промышленность, заработную плату, охрану труда, торговлю, общепит. Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сегодня жителей Партизанского района волновали иные проблемы.

Так, Петр Адамович, житель ул. Менделеева, будучи свидетелем постепенного исчезновения с дворовой парковки бордюрных камней, предлагает вернуть их или хотя бы обсадить площадку кустами. А еще – прикрепить к домам на его улице таблички с номерами. Житель той же улицы требует восстановить пешеходные дорожки перед поликлиникой № 14, поврежденные при ремонте насосной станции. Также он предложил организовать парковку при родильном отделении 6-й больницы, чтобы молодым родителям и их малышам было удобно отправляться домой.

Самой популярной темой стала работа служб ЖКХ. Люди интересовались сроками капитального ремонта своих домов. Несколько человек позвонили для того, чтобы обсудить счета в только что полученных жировках, и Д. Капитану пришлось доставать свой точно такой же документ, чтобы объяснять порядок начислений.

Жанна Михайловна из дома № 7 на ул. Долгобродской сообщила о низкой (из-за неисправного бойлера) температуре горячей воды и просила сделать перерасчет ее оплаты. Леонид Васильевич, проживающий в пер. Козлова, предложил изменить время работы жилищных организаций, совпадающее с рабочим временем и выходными большинства горожан, что вынуждает при походе за любой справкой нарушать производственную дисциплину или отпрашиваться. Инна Михайловна, живущая на ул. Фроликова, поведала о своих взаимоотношениях со службой 115, которая очень долго обещает ей визит электрика.  Алексей Борисович, житель той же улицы, сообщил о выбитых окнах в подвале и о том, что предписание городского ЖКХ установить на этих окнах решетки не было выполнено в срок.

Со стороны может показаться, что все эти вопросы не требуют обращений в администрацию района. Но причину активности звонящих на прямую линию Денис Капитан видит в другом.

– При ужесточении требований к  населению, а именно в такие рамки люди поставлены сроками оплаты и стоимостью услуг, работникам ЖКХ следует тщательно соблюдать сроки выполнения обещаний, вовремя убирать подъезды, ремонтировать крыши и так далее, – подвел итог прямой линии Денис Капитан. –  Хотелось бы в этой сфере видеть здоровую конкуренцию, активизацию товариществ собственников, которая поможет отказаться от услуг тех, кто работает по инерции, без учета новых веяний в этой сфере.

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ