Работу идеологов, привлечение молодых людей к трудоустройству на заводах обсудили на «Радио-Минск»

В чем суть работы идеолога на предприятии, и как привлечь молодежь к трудоустройству на производстве. Эти темы обсудили в программе «Вечерний политический канал» на «Радио-Минск» ведущие Кирилл Казаков и Алена Родовская с начальником отдела по идеологической работе Гомельского завода литья и нормалей Инной Можной и начальником цеха завода «Полимир» (ОАО «Нафтан») Павлом Павелковичем.

⚡️ Идея - реализация - эффект. Как должны работать идеологи на предприятиях⚡️ Идея — реализация — эффект. Как должны работать идеологи на предприятиях

В чем суть работы идеолога

Алена Родовская:

— Вы нашли в себе смелость вступить в информационную борьбу и делать идеологические видеоролики о змагарах. Получается качественно, хотя сделано не информационным агентством. В ваших видео — обычные люди, изъявившие желание говорить. Как это было? И с чего началось?

Инна Можная:

— У нас очень активная молодежь, а 2020 год действительно показал, кто есть кто. На фоне событий в Украине все работники понимают, что такое мир, в чем его ценность и что могло бы произойти со страной, случись в ней госпереворот. Поэтому они сами энергично проявляют свою позицию, предлагают идеи. Наши видеоролики действительно эффективны. Главная цель и задача идеологов — разъяснить антиобщественную сущность, опасность того экстремизма, который появляется с подачи внешних сил.

Кирилл Казаков:

— Как на ваш материал реагируют сотрудники, которые хотят мира и стабильности?

Инна Можная:

— Под идеологическими видео­роликами есть раздел «Комментарии». Там больше ста отзывов. Пишут: «Мы за мирную Беларусь! За нашего Президента! Спасибо, что не дал нас сломать в 2020-м».

Алена Родовская:

— Никто не ожидал, что на предприятии вдруг соберется идейная команда, которая войдет в горячую фазу информационной войны. Молодцы! Вы объединяетесь с единомышленниками, делитесь мнениями и формируете крепкий дружный коллектив.

Павел Павелкович:

 Чем больше вовлеченности работников в массовые мероприятия, праздники и корпоративные тусовки, тем меньше места для тех, кто хочет дисбаланса и деструктивных изменений. Таких людей будет видно, вряд ли они смогут оставаться с коллективом. Важно формировать на каждом предприятии сообщество сторонников стабильности, сохранения и преумножения того, что мы создавали годами.

Алена Родовская:

— Должен ли идеолог обладать силой публичных выступлений — ораторскими навыками?

Павел Павелкович:

— Идеолог прежде всего человек, который может уверенно общаться с людьми и доносить информацию с трибуны. Важно и умение работать в коллективе. Каждый человек в нашем государстве должен знать то положительное, что происходит вокруг него. Задача идеолога — подать эту информацию.

Молодежь, к станку!

Кирилл Казаков:

— Говорят, что наши молодые люди не идут работать на заводы. Мол, через десять лет будет такая же ситуация, как в Москве, где рабочие места заняли выходцы из Центральной Азии. Так ли это?

Инна Можная:

— За прошедшее десятилетие сложился стереотип: на заводе работать немодно. Сейчас же, когда мы на слуху, зашли в медиаполе и рассказываем, чем занимается наше предприятие, молодежь начала приходить к нам на работу.

Павел Павелкович:

— Это выпускники вузов и колледжей. На заводе часто складываются династии: и отец работает, и сын, и дед еще только-только собирается на пенсию.

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Более 40 лифтов заменили в домах столицы с начала 2025 года

С начала 2025 года в столичных домах заменили 43 единицы лифтового оборудования. Больше всего — в Московском районе, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал «ЖКХ Минск Официально».

lk2a9488

Замена лифтового оборудования в жилищном фонде осуществляется согласно Государственной программе «Комфортное жилье и благоприятная среда» на 2021–2025 годы. После истечения нормативного срока эксплуатации лифтового оборудования, составляющего 25 лет, назначается специальная диагностика, по результатам которой принимается решение о его обновлении.

В данный момент в жилых домах, находящихся на обслуживании КУП ЖКХ районов столицы, выполняется замена лифтов, введенных в эксплуатацию в 1997–2000 годах. Новое оборудование производят в Беларуси, оно полностью отвечает современным стандартам качества и безопасности, оборудовано камерами видеонаблюдения, обеспечивает более комфортное пользование для жителей.

Скидки до 70 % объявили столичные магазины 17-18 мая

Скидки до 70 % объявили столичные универмаги в выходные 17 и 18 мая. Куда отправиться за выгодными предложениями — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

магазин

«ЦУМ Минск»

С пятницы по воскресенье покупателей ожидает скидка до 60 % при покупке непродовольственных товаров стоимостью от 7 рублей за штуку или метр, до 15 % на крупногабаритную бытовую технику, а также скидка до 10 % на непродовольственные товары для женщин.

ГУМ

С 16 по 18 мая в универмаге объявлены скидки до 50 % на выделенный ассортимент непродовольственных товаров (от 7 рублей за единицу). В эти дни держателям дисконтных карт при покупке также будут начислены бонусы, которые можно будет обменять на скидку до 30 %. Помимо этого, в универмаге объявлены дни стиля и творчества: при выполнении определенных условий акции, можно получить дополнительную скидку +5 или 7 % к уже существующей на наборы для творчества, ювелирные изделия, бижутерию, часы, сумки, ремни и портмоне.

ТД «На Немиге» и универмаг «Беларусь»

Ежедневно в универмагах действуют скидки от 5 до 70 % на выделенный ассортимент в различных категориях товаров.

ТЦ «Кiрмаш»

В выходные дни в магазине предусмотрены скидки до 50 % — на женскую одежду и обувь; до 45 % — на ювелирные изделия, парфюмерию, косметику и часы; до 35 % — на галантерею, товары для дома, домашний текстиль, керамику и мебель; до 30 % — на мужскую одежду, белье, чулочно-носочные изделия, а также до 15 % — на товары для детей.

Подробнее с акционным ассортиментом можно ознакомиться на официальных сайтах универмагов в разделе «Акции».