Развитие туризма в Минске надо отдать частному бизнесу. Мнение депутата

У молодежи в столице есть много возможностей реализоваться в турбизнесе или сфере услуг. Такую мысль в прямом эфире программы «Говорит и показывает Минск» на «Радио-Минск» высказал член Постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Сергей Клишевич, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube

— Считаю, развитие туризма в городе надо отдать частникам. В Минске много молодых ребят, которые хотели бы попробовать себя в бизнесе, и этот потенциал нужно использовать. Все что угодно можно придумать, чтобы реализоваться в сфере туризма, услуг. И любую идею поддержат в том числе государственные органы, общественные структуры, — отметил он.

По мнению С. Клишевича, одной из изюминок Минска, способной привлекать туристов, является сохраненная советская аутентичность. В отличие от других стран, которые на протяжении нескольких десятилетий сознательно уничтожали эту часть своего наследия, мы ее сохраняли и берегли.

Говоря о продвижении туристического потенциала нашей столицы, депутат отметил, что в этом вопросе делается немало. Информация размещается на сайтах в Интернете, международных телеканалах.

— Конечно, будущее за социальными сетями, за более точечными ресурсами, которые «бьют» по конкретному человеку, залазят в конкретный мозг, — отметил С. Клишевич.

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ