Решение Мингорисполкома от 8 апреля 2021 г. № 1118

Об утверждении Инструкции.

На основании пункта 1 статьи 40 Закона Республики Беларусь от 4 января 2010 года № 108-З «О местном управлении и само­управлении в Республике Беларусь» Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:

1. Утвердить Инструкцию о порядке проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в организациях города Минска (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

решение Минского городского исполнительного комитета от 3 ноября 2004 г. № 2204 «Об утверждении Инструкции о проведении городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в организациях города Минска и Инструкции о проведении в организациях коммунальной собственности города Минска Дня охраны труда»;

решение Минского городского исполнительного комитета от 28 января 2010 г. № 183 «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о проведении городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в организациях города Минска»;

решение Минского городского исполнительного комитета от 18 мая 2013 г. № 1308 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке проведения городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в организациях города Минска».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель В. Е. Кухарев
Управляющий делами А. М. Мательская

ИНСТРУКЦИЯ о порядке проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в организациях города Минска

1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в организациях города Минска (далее — смотр-конкурс).

2. Смотр-конкурс проводится в целях активизации и стимулирования работы по охране труда, профилактики и предупреждения производственного травматизма, повышения заинтересованности работодателей города Минска в создании здоровых и безопасных условий труда.

3. Основными задачами смотра-конкурса являются:

профилактика и предупреждение производственного травматизма и профессио­нальной заболеваемости;

оценка состояния условий труда работников, безопасности производственных процессов, оборудования, сырья и материалов, эффективности применения индивидуальных средств защиты работниками;

улучшение условий труда;

привлечение внимания общественности к состоянию охраны труда, популяризация вопросов охраны труда, пропаганда и распространение передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда;

стимулирование нанимателей и их работников к соблюдению требований по охране труда;

формирование у нанимателей и работников ответственного отношения к собственной безопасности, обеспечению безопасности жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности, применению безопасных методов и приемов работы.

4. В смотре-конкурсе могут принимать участие юридические лица независимо от формы собственности, зарегистрированные в городе Минске (далее — организации).

5. К участию в смотре-конкурсе не допускаются организации, в которых в течение отчетного года по вине нанимателя произошли несчастные случаи со смертельным исходом.

6. Обязательными условиями участия в смотре-конкурсе являются:

снижение (отсутствие роста) в течение отчетного года численности потерпевших при несчастных случаях на производстве согласно данным государственной статистической отчетности по форме 1-т (травматизм) «Отчет о численности потерпевших при несчастных случаях на производстве», утвержденной постановлением Национального статистического комитета Республики Беларусь от 13 июня 2016 г. № 64, по сравнению с годом, предшествующим отчетному;

снижение (отсутствие роста) в течение отчетного года численности работников, у которых впервые установлены профессио­нальные заболевания, по сравнению с годом, предшествующим отчетному;

сокращение в течение отчетного года количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, не соответствующих требованиям по охране труда;

проведение (при необходимости) аттестации рабочих мест по условиям труда (далее — аттестация);

внедрение системы управления охраной труда в организации;

наличие службы охраны труда (специалиста по охране труда или уполномоченного должностного лица, на которое возложены соответствующие обязанности по охране труда) (далее — специалист по охране труда) либо привлеченного юридического лица (индивидуального предпринимателя), аккредитованного на оказание услуг в области охраны труда;

наличие коллективного договора, содержащего мероприятия по охране труда, и (или) плана мероприятий по охране труда;

наличие кабинета и (или) уголка по охране труда;

проведение в течение года обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда;

обеспечение работников в случаях, предусмотренных законодательством, средствами индивидуальной защиты и средствами коллективной защиты и контроль за их правильным применением;

организация работы по проведению обязательных и (или) внеочередных медицинских осмотров работников либо освидетельствований работников на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

наличие санитарно-бытовых помещений.

7. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:

«Лучшая организация по охране труда непроизводственной сферы с численностью работающих до 100 человек»;
«Лучшая организация по охране труда непроизводственной сферы с численностью работающих свыше 100 человек»;
«Лучшая организация по охране труда производственной сферы с численностью работающих до 2000 человек»;
«Лучшая организация по охране труда производственной сферы с численностью работающих свыше 2000 человек»;
«Лучший специалист по охране труда»;
«Лучший проект (идея) по охране труда»;
«Лучший общественный инспектор по охране труда»;
«Лучший информационный ролик по вопросам охраны труда»;
«Лучшая социальная реклама».

8. Смотр-конкурс проводится в два этапа: I этап — в районах города Минска; II этап — по городу Минску в целом.

9. Проведение I этапа смотра-конкурса осуществляется администрациями районов города Минска совместно с председателями районных объединений профсоюзов города Минска.

10. На I этапе проведения смотра-конкурса организации до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в администрации районов города Минска по месту нахождения организации заявку на участие в ежегодном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда в организациях города Минска (далее — заявка) по форме согласно приложению 1 и сведения о состоянии охраны труда (далее — сведения) по форме согласно приложению 2.

Организации дополнительно могут представлять:
информацию, отражающую работу по
охране труда, в том числе фото- и видеоматериалы;
презентации, буклеты;
пояснительную записку с отражением мероприятий по улучшению условий труда, разработанных по результатам аттестации и (или) проведения внеочередной аттестации. К пояснительной записке могут прикладываться акты ввода и списания оборудования, документы по предыдущей аттестации (при необходимости);
другие документы, отражающие работу по охране труда (с указанием в заявке).

11. Итоги I этапа смотра-конкурса подводят комиссии по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости администраций районов города Минска (далее, если не указано иное, — комиссии районов) не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным. Решения комиссий районов об итогах проведения I этапа смотра-конкурса оформляются протоколом.

12. Администрации районов города Минска до 25 февраля года, следующего за отчетным, на основании протоколов комиссий районов принимают решения об определении победителей I этапа смотра-конкурса.

13. Победителями I этапа смотра-конкурса признаются организации, набравшие наи­большее количество баллов на основании таблицы расчета оценки показателей состояния охраны труда в организации (далее — таблица расчета) по форме согласно приложению 3 по соответствующим номинациям.

14. Во II этапе смотра-конкурса участвуют организации, признанные победителями I этапа смотра-конкурса по соответствующим номинациям.

15. Для проведения II этапа смотра-конкурса администрации районов города Минска не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным, представляют в комиссию по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости при Минском городском исполнительном комитете (далее — комиссия Мингорисполкома):

копии решений администраций районов города Минска об определении победителей I этапа смотра-конкурса по соответствующим номинациям;
заявки и сведения по формам согласно приложениям 1, 2;

таблицы расчетов на каждого победителя I этапа смотра-конкурса по форме согласно приложению 3;

другие документы, отражающие работу по охране труда победителей I этапа смотра-конкурса (в случае представления их организациями-победителями).

16. Комиссия Мингорисполкома рассматривает представленные администрациями районов города Минска материалы и не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, подводит итоги II этапа смотра-конкурса. Решение комиссии Мингорисполкома оформляется протоколом.

17. Минский городской исполнительный комитет до 25 апреля года, следующего за отчетным, на основании протокола комиссии Мингорисполкома принимает решение об определении победителей II этапа смотра-конкурса и до 1 июля года, следующего за отчетным, проводит в торжественной обстановке награждение победителей II этапа смотра-конкурса.

18. Победителями II этапа смотра-конкурса признаются организации, набравшие наи­большее количество баллов на основании таблицы расчета по соответствующим номинациям.

19. При проведении I и II этапов смотра-конкурса члены комиссий районов и комиссии Мингорисполкома имеют право:

посещать организации, участвующие в смотре-конкурсе, для проведения оценки состояния условий и охраны труда;

вносить предложения об объявлении благодарности руководителям организаций, начальникам служб охраны труда (специалистам по охране труда) организаций и

председателям профсоюзных комитетов за активную работу и достижение положительных результатов в обеспечении охраны труда.

20. Победители смотра-конкурса, занявшие I, II, III места, в установленном порядке награждаются Благодарностью председателя Минского городского исполнительного комитета в соответствии с Инструкцией о порядке возбуждения и рассмотрения ходатайств о поощрениях Минского городского исполнительного комитета,
утвержденной решением Минского городского исполнительного комитета от 3 мая 2007 г. № 965.

21. Организационно-техническое обеспечение проведения смотра-конкурса осуществляется комитетом по труду, занятости и социальной защите Минского городского исполнительного комитета совместно с Минским городским объединением организаций профсоюзов (с его согласия).

22. Мероприятия по организации и проведению смотра-конкурса освещаются в средствах массовой информации.

Приложение 1 к Инструкции о порядке
проведения ежегодного смотра-конкурса
на лучшую организацию работы по охране
труда в организациях города Минска

ЗАЯВКА
на участие в ежегодном смотре-конкурсе
на лучшую организацию работы по охране труда
в организациях города Минска

__________________________________________________________________________
(полное наименование организации)

зарегистрирована __________________________________________________________________________
(дата регистрации; орган, зарегистрировавший организацию)

о чем выдано свидетельство № __________________________________________________________________________

заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда в организациях города Минска в номинации _______________________________________________

С порядком проведения смотра-конкурса ознакомлены и согласны.

Уведомлены о том, что участники смотра-конкурса, представившие в комиссии по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости администраций районов города Минска недостоверные данные, не допускаются к участию в смотре-конкурсе и (или) снимаются с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

Руководитель организации ____________________  _______________________
(должность)                                (подпись)                             (ФИО)

____ ____________ _____ г.

 

Приложение 2 к Инструкции о порядке
проведения ежегодного смотра-конкурса
на лучшую организацию работы по охране
труда в организациях города Минска

СВЕДЕНИЯ
о состоянии охраны труда

в __________________________________________________________
(полное наименование организации)

за год _____________________________

1. Адрес организации _____________________________________
(юридический адрес, почтовый адрес)

2. Телефон/факс ___________________________________________

3. Адрес электронной почты _________________________________

4. Организационно-правовая форма _______________________________

5. Основной вид деятельности _____________________________________

6. Форма собственности __________________________________________

7. Наименование выпускаемой продукции (товаров, работ, услуг) _____________________________

8. Руководитель организации ____________________________________________________________
(должность, ФИО)

9. Начальник службы охраны труда (специалист по охране труда) либо привлеченное юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), аккредитованное (аккредитованный) на оказание услуг в области охраны труда ____________________________________________________________
(должность, ФИО, тел./факс, адрес электронной почты)

10. Председатель профсоюзного комитета (уполномоченное лицо по охране труда работников организации) ___________________________________________________
(должность, ФИО, тел./факс, адрес электронной почты)
11. Количество рабочих мест ____________________________________
12. Среднесписочная численность работающих (человек) ________________________________________
13. Сведения о показателях по охране труда (таблица).

Таблица

№ п/п

Показатель

Год, предшествующий отчетному

Отчетный год

1 Сведения о системе управления охраной труда:
сертифицирована/не сертифицирована
2 Соответствие кабинета по охране труда требованиям постановления Министерства труда Республики Беларусь от 8 ноября 1999 г. № 144 «Об утверждении Типового положения о кабинете охраны труда»:
2.1 нормативная площадь (м2)
2.2 фактическая площадь (м2)
2.3 оснащенность в соответствии с нормативными требованиями
3 Наличие уголка по охране труда
4 Численность специалистов по охране труда (человек) либо наличие привлеченных юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), аккредитованных на оказание услуг в области охраны труда:
4.1 нормативная
4.2 фактическая
4.3 соответствие квалификации специалистов по охране труда требованиям постановления Министерства труда Республики Беларусь от 30 декабря 1999 г. № 159 «Об утверждении выпуска 1 Единого квалификационного справочника должностей служащих (ЕКСД) «Должности служащих для всех видов деятельности», выпуска 6 ЕКСД «Должности служащих, занятых в машиностроении и металлообработке», выпуска 33 ЕКСД «Должности служащих, занятых финансами, кредитом и страхованием» и выпуска 21 ЕКСД «Должности служащих, занятых геодезией и картографией»
5 Наличие обученных общественных инспекторов по охране труда проф­союзов в организации (уполномоченных лиц по охране труда работников организации)
6 Организация контроля за соблюдением законодательства об охране труда в соответствии с законодательством:
6.1 количество проведенных проверок специалистом по охране труда либо привлеченным юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), аккредитованным на оказание услуг в области охраны труда (всего/на одного специалиста по охране труда либо привлеченное юридическое лицо (индивидуального предпринимателя), аккредитованное (аккредитованного) на оказание услуг в области охраны труда)
6.2 количество выявленных нарушений законодательства об охране труда (всего/на одного специалиста по охране труда либо привлеченное юридическое лицо (индивидуального предпринимателя), аккредитованное (аккредитованного) на оказание услуг в области охраны труда)
6.3 количество проведенных мониторингов общественными инспекторами по охране труда профсоюзов (всего/ на одного общественного инспектора по охране труда)
6.4 количество выявленных нарушений законодательства об охране труда (всего/на одного общественного инспектора по охране труда профсоюзов)
7 Наличие комиссии по охране труда (прилагаются копии подтверждающих документов)
8 Количество руководителей и специалистов по охране труда, прошедших обучение и проверку знаний по вопросам охраны труда, от общей численности работников, подлежащих прохождению обучения и проверке знаний (%) (прилагаются копии подтверждающих документов)
9 Количество работников по профессиям рабочих, занятых на работах с повышенной опасностью, прошедших обучение и проверку знаний по вопросам охраны труда, от общей численности работников, подлежащих прохождению обучения и проверке знаний (%) (прилагаются копии подтверждающих документов)
10 Организация проверки знаний правил дорожного движения по профессии водитель (прилагаются копии подтверждающих документов)
11 Наличие плана мероприятий по охране труда, принятого в соответствии с постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 28 ноября 2013 г. № 111 «Об утверждении Инструкции о порядке планирования и разработки мероприятий по охране труда», и сведения о его выполнении (прилагаются копии подтверждающих документов):
11.1 количество запланированных мероприятий
11.2 количество фактически выполненных мероприятий
11.3 сумма запланированных материальных средств на проведение мероприятий (рублей)
11.4 сумма материальных средств, фактически израсходованных на проведение мероприятий (рублей)
12 Сумма материальных средств, израсходованных на улучшение условий и охраны труда, техническое перевооружение и модернизацию производства (не включенных в план мероприятий по охране труда) (рублей) (прилагаются копии подтверждающих документов)
13 Общее количество материальных средств, направленных на охрану труда в расчете на одного работника (рублей)
14 Количество рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда по результатам аттестации:
14.1 численность работников, занятых на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых проведена аттестация
14.2 доля аттестованных по условиям труда рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда от общего числа рабочих мест, подлежащих аттестации (%)
14.3 количество рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, приведенных в соответствие с требованиями гигиенических нормативов по результатам аттестации
14.4 численность работников, условия труда которых приведены в соответствие с требованиями гигиенических нормативов по результатам аттестации (прилагаются копии подтверждающих документов)
15 Обеспеченность работников средствами индивидуальной защиты согласно установленным нормам (%)
16 Обеспеченность работающих санитарно-бытовыми помещениями и устройствами (%)
17 Количество работников, прошедших периодические медицинские
осмотры от общей численности работников, подлежащих прохождению медицинских осмотров (%)
18 Организация проведения предсменного медицинского осмотра и
освидетельствования работников на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения (прилагаются копии подтверждающих документов)
19 Численность потерпевших при несчастных случаях на производстве (всего, человек):
19.1 численность потерпевших при несчастных случаях на производстве, результаты расследования которых оформлены актами о несчастных случаях на производстве
19.2 количество несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (человек)
19.3 количество несчастных случаев на производстве с тяжелым исходом (человек)
19.4 количество несчастных случаев на производстве, произошедших по вине нанимателя (человек)
19.5 количество несчастных случаев на производстве, произошедших с работниками, находившимися в состоянии алкогольного опьянения (человек)
19.6 количество несчастных случаев на производстве, произошедших в результате дорожно-транспортного происшествия (человек)
19.7 коэффициент частоты производственного травматизма (человек)
20 Численность работников, у которых впервые установлены профессио­нальные заболевания (человек)
21 Проведение конкурсов (творческих конкурсов), направленных на профилактику производственного травматизма и популяризацию охраны труда (да/нет, количество) (прилагаются копии подтверждающих документов)
22 Подготовка и издание информационно-аналитических и иллюстрированных материалов (в том числе памяток, брошюр, плакатов, аудио- и видеоматериалов, мультимедийных презентаций и др.) по охране труда (да/нет, количество) (прилагаются копии подтверждающих документов)
23 Организация и проведение мероприятий, посвященных охране труда:
23.1 проведение дней охраны труда (да/нет, количество) (прилагаются копии подтверждающих документов)
23.2 проведение выставок средств индивидуальной защиты и новых разработок в области охраны труда (да/нет, количество) (прилагаются копии подтверждающих документов)
23.3 проведение семинаров, посвященных вопросам охраны труда (да/нет, количество) (прилагаются копии подтверждающих документов)
23.4 проведение Всемирного дня охраны труда (да/нет) (прилагаются копии подтверждающих документов)
23.5 иные мероприятия, направленные на улучшение условий и охраны труда, профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости (да/нет) (прилагаются копии подтверждающих документов)
24 Размещение материалов (статей, заметок и др.) в средствах массовой информации, посвященных мероприятиям по охране труда, проводимым в организации (да/нет, количество) (прилагаются копии подтверждающих документов)

 

Руководитель организации ___________________________ ________________ __________________
(должность)                            (подпись)                 (ФИО)
____ ____________ _____ г.

Председатель профсоюзного комитета _______________________ ______________ _______________
(должность)                     (подпись)              (ФИО)
____ ____________ _____ г.

Приложение 3 к Инструкции о порядке проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране
труда в организациях города Минска

ТАБЛИЦА
расчета оценки показателей состояния охраны труда в организации
_______________________________________________________
(полное наименование организации)

№ п/п

Показатель

Цифровой показатель

Количество баллов

Организация системы управления охраной труда

1 Система управления охраной труда:

сертифицирована — 10 баллов;

не сертифицирована — баллы не начисляются

2 Соответствие площади и оснащенности кабинета охраны труда (либо наличие уголка по охране труда) требованиям постановления Министерства труда Республики Беларусь от 8 ноября 1999 г. № 144 «Об утверждении Типового положения о кабинете охраны труда»:

при соответствии кабинета по площади и оснащенности (либо наличии уголка) — 5 баллов;

при неполном соответствии кабинета по площади или оснащению — 4 балла;

при неполном соответствии кабинета по площади и оснащению — 3 балла;

при наличии дополнительно класса по охране труда — 5 баллов

3 Наличие службы охраны труда (специалиста по охране труда) либо привлеченного юридического лица (индивидуального предпринимателя), аккредитованного на оказание услуг в области охраны труда:

100 % нормативной численности — 5 баллов;

менее 100 % — баллы не начисляются

4 Соответствие квалификации специалистов по охране труда требованиям постановления Министерства труда Республики Беларусь от 30 декабря 1999 г. № 159 «Об утверждении выпуска 1 Единого квалификационного справочника должностей служащих (ЕКСД) «Должности служащих для всех видов деятельности», выпуска 6 ЕКСД «Должности служащих, занятых в машиностроении и металлообработке», выпуска 33 ЕКСД «Должности служащих, занятых финансами, кредитом и страхованием» и выпуска 21 ЕКСД «Должности служащих, занятых геодезией и картографией»:

соответствует — 5 баллов;

не соответствует — баллы не начисляются

5 Наличие обученных общественных инспекторов по охране труда проф­союзов в организации (уполномоченных лиц по охране труда работников организации):

до 10 человек — 5 баллов;

свыше 10 человек — 10 баллов;

при отсутствии — баллы не начисляются

6 Наличие комиссии по охране труда:

при наличии — 5 баллов;

при отсутствии — баллы не начисляются

7 Прохождение обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов по охране труда организации:

100 % — 5 баллов;

менее 100 % — баллы не начисляются

8 Организация проверки знаний правил дорожного движения по профессии водитель:

организована — 5 баллов;

не организована — снимается 5 баллов

Работа по улучшению условий труда

9 Выполнение плана мероприятий по охране труда:

100 % выполнения — 5 баллов;

менее 100 % — баллы не начисляются. Мероприятия, необходимость в которых отпала в течение года и (или) исключенные из плана мероприятий по охране труда в установленном порядке, невыполненными не считаются при представлении пояснительных документов

10 Израсходовано средств на выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда в расчете на одного работника (базовых величин):

менее 10 базовых величин — баллы не начисляются;

10 базовых величин — 1 балл, и за увеличение данной суммы на 1 базовую величину добавляется по 0,5 балла

11 Удельный вес рабочих мест, аттестованных по условиям труда, от общего числа подлежащих аттестации (%):

100 % — 10 баллов;

менее 100 % — баллы не начисляются

12 Приведение рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, по результатам аттестации, в соответствие с требованиями гигиенических нормативов по сравнению с предшествующим годом:

за каждый процент приведения — 5 баллов

Санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работающих

13 Обеспеченность работников положенными по нормам средствами индивидуальной защиты:

100 % — 5 баллов;

менее 100 % — баллы не начисляются

14 Обеспеченность работающих санитарно-бытовыми помещениями и устройствами:

100 % — 5 баллов;

менее 100 % — баллы не начисляются

15 Охват работников периодическими медицинскими осмотрами, подлежащих их прохождению:

100 % — 5 баллов;

менее 100 % — баллы не начисляются

16 Организация проведения предсменного медицинского осмотра работников и освидетельствования их на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, подлежащих их прохождению:

организовано — 5 баллов;

не организовано — баллы не начисляются

Эффективность профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

17 Снижение коэффициента частоты производственного травматизма по сравнению с предыдущим годом:

на каждую 0,1 — 1 балл

18 Отсутствие несчастных случаев на производстве в течение 2 лет подряд — 10 баллов
19 Уменьшение численности работников с впервые установленным профессиональным заболеванием:

от 5 до 1 работников — 1 балл

20 Отсутствие профессиональных заболеваний в течение:

1 года — 5 баллов;

2 лет подряд — 10 баллов

21 Организация контроля за соблюдением законодательства об охране труда:
21.1 количество проведенных проверок специалистом по охране труда либо привлеченным юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), аккредитованным на оказание услуг в области охраны труда (на одного специалиста по охране труда либо привлеченное юридическое лицо (индивидуального предпринимателя), аккредитованное (аккредитованного) на оказание услуг в области охраны труда):

проведено 11 и более — 5 баллов;

проведено не менее 4 — 3 балла;

проведено менее 4 или не проводились — баллы не начисляются

21.2 количество проведенных мониторингов общественными инспекторами по охране труда профсоюзов (на одного общественного инспектора по охране труда):

проведено 11 и более — 5 баллов;

проведено не менее 4 — 3 балла;

проведено менее 4 или не проводились — баллы не начисляются

Информационное обеспечение по вопросам охраны труда

22 Проведение конкурсов (творческих конкурсов), направленных на профилактику производственного травматизма и популяризацию охраны труда:

проводятся — 5 баллов;

не проводятся — баллы не начисляются

23 Подготовка и издание информационно- аналитических и иллюстрированных материалов (в том числе памяток, брошюр, плакатов, аудио- и видеоматериалов, мультимедийных презентаций и др.) по охране труда:

имеются — 5 баллов;

не имеются — баллы не начисляются

24 Организация и проведение мероприятий, посвященных охране труда:
24.1 проведение дней охраны труда:

проведено 12 и более — 5 баллов;

проведено не менее 4 — 3 балла;

проведено менее 4 или не проводились — баллы не начисляются

24.2 проведение выставок средств индивидуальной защиты и новых разработок в области охраны труда:

проводятся — 5 баллов;

не проводятся — баллы не начисляются

24.3 проведение семинаров, посвященных вопросам охраны труда:

проводятся — 5 баллов;

не проводятся — баллы не начисляются

24.4 проведение Всемирного дня охраны труда:

проводится — 5 баллов;

не проводится — баллы не начисляются

24.5 иные мероприятия, направленные на улучшение условий и охраны труда, профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:

за каждое проведенное мероприятие добавляется по 0,5 балла;

не проводятся — баллы не начисляются

25 Размещение материалов (статей, заметок и др.) в средствах массовой информации, посвященных мероприятиям по охране труда, проводимым в организации:

до 5 материалов — 5 баллов;

свыше 5 материалов — 10 баллов;

при отсутствии — баллы не начисляются

26 Творческое оформление материалов,представленных на смотр-конкурс (в том числе наличие фото-, видеоматериалов и др.):

имеется — 5 баллов;

не имеется — баллы не начисляются

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ