Российские самолеты и ремонт «суперджетов». Как изменится белорусская авиация
В департаменте по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь рассказали, как сфера пытается преодолеть кризис и какие новшества планирует реализовать в будущем, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал «Минтранс Беларуси».

Фото носит иллюстративный характер
Что сейчас
По словам представителей отделения, сейчас национальные авиакомпании переориентировались на восточное и южное направления и осуществляют регулярные рейсы в 16 аэропортов (8 государств).
В Национальный аэропорт Минск на регулярной основе летают три авиаперевозчика. При этом, чтобы стабилизовать финансово-экономические положение авиакомпаний, реализуются антикризисные планы мер. Они нацелены на переориентацию потоков экспорта, оптимизацию затрат и повышение финансовой дисциплины и должны помочь сохранить трудовые коллективы отраслевых организаций.
Что планируется сделать
В перспективе белорусская авиация планирует ввести в эксплуатацию воздушные суда российского производства, а также освоить на территории страны импортозамещающий выпуск комплектующих к самолетам Sukhoi Superjet 100, МС-21 и их техническое обслуживание.
Кроме того, для выполнения грузовых перевозок в страны Азии могут быть привлечены логистические операторы, изучены возможности эксплуатации российского самолета Ил 96-400Т.
Смотрите также: