Руководитель Belarus Fashion Week: наши вузы должны учить как пошиву одежды, так и маркетингу и продвижению

Будущие дизайнеры должны быть ближе к производству. Такое мнение высказала на пресс-конференции 18 октября руководитель Belarus Fashion Week Янина Гончарова, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

— Дизайнера нужно учить не шить платье, а создавать коммерческий наряд, чувствовать бизнес, а главное — работать на упрощение, — убеждена Я. Гончарова. — А мы сталкиваемся со специалистами-фантазерами, которые мало того что далеки от производства, так еще и не умеют формировать цены на свои изделия. Они хотят по 300–400 долларов за наряд, который сами носить не будут. По крайней мере на вопрос, надели бы сами такое фантазийное платье, разводят руками и отмалчиваются.

Она убеждена: отечественные вузы должны учить не только пошиву одежды, но и ценообразованию, маркетингу и продвижению.

Многие профильные учреждения образования не готовы принимать современную информацию и при этом очень закрыты, — отмечает руководитель Недели моды в Беларуси. — В рамках форума Belarus Fashion Week мы постоянно привозим преподавателей итальянских, американских, канадских, польских вузов. Специалистов, которые готовы делиться передовым опытом и которым интересно посмотреть, чем живут белорусские вузы, которые воспитывают будущих звезд модной индустрии. Но каждый раз отечественные учреждения образования отказываются принимать зарубежных гостей, аргументируя тем, что они «не готовы, нечего показать».

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ