Мингорисполком и администрации районов в 2019 г. провели 520 прямых линий

Минским горисполкомом и районными администрациями в прошлом году проведено 520 прямых телефонных линий, в ходе которых поступило 4 906 обращений, что на 3 % больше, чем годом ранее, сообщила корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Татьяна Селивоник.

Руководством Минского горисполкома принято 1 443 обращения, из них 356 удовлетворены, 1 025 разъяснены. Администрации районов провели 468 прямых телефонных линий, в ходе которых поступило 3 463 обращения. Это почти на 5,5 % больше, чем за 2018 год.

Более половины звонков поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, около 10 % затрагивали вопросы строительства, сноса и отселения.

Значительное снижение количества обращений, поступивших на прямые телефонные линии, наблюдалось по вопросам труда и социальной защиты, здравоохранения, воспитания и обучения, культуры и спорта.

— Практика показывает, что прямые телефонные линии, которые каждую субботу проходят в Мингорисполкоме и районных администрациях, по-прежнему востребованная и эффективная форма работы с населением. В первую очередь, они приносят ощутимую пользу нашим гражданам, которые могут напрямую пообщаться с компетентными в решении их проблем руководителями. Но и самому руководству города такое общение помогает четче представлять потребности людей, — отметила Т. Селивоник.

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ