Руководство Мингорисполкома в 2019 г. провело в 1,5 раза больше личных и выездных приемов, чем в 2018-м

В прошлом году по сравнению с 2018-м количество устных обращений в Минский горисполком выросло почти в полтора раза, сообщила корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Татьяна Селивоник.

Для сравнения: число электронных обращений увеличилось на 16 %, звонков на прямые телефонные линии — на 5,5 %, обычных писем пришло на 3 % больше.

— Рост числа устных обращений объясняется прежде всего тем, что более чем в полтора раза больше было принято минчан на личных и выездных приемах руководством Мингорисполкома, — поясняет Т. Селивоник. — Только председатель горисполкома А. Сивак провел 20 встреч, на которых выслушал 241 человека, а это почти в 2,5 раза больше, чем в 2018-м. Всего же на таких приемах побывали 853 заявителя. Кроме того, упрощению решения вопросов способствуют еженедельные прямые телефонные линии, графики проведения которых размещаются на сайте Мингорисполкома в разделе «Это актуально», а также на официальных страницах в социальных сетях Twitter и Facebook.

По словам Т. Селивоник, проведение личных приемов, в том числе выездных, прямых линий приносит ощутимую пользу нашим гражданам, которые могут напрямую пообщаться с компетентными в решении их проблем руководителями. А руководству города такой диалог помогает четче представлять потребности людей.

— Главное — все жизненно важные проблемы, поднимаемые минчанами в обращениях, Мингорисполком не только берет на контроль, чтобы их решить, но и использует при планировании работы по развитию города, — подчеркивает Т. Селивоник.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ