РУП «Белпочта» проводит ежемесячную акцию «Ближе к клиенту»

С целью повышения качества обслуживания населения РУП «Белпочта» проводит акцию «Ближе к клиенту».

Как сообщила корреспонденту агентства «Минск-Новости» ведущий специалист по связям с общественностью РУП «Белпочта» Елена Орлова, работники предприятия обучают посетителей отделений почтовой связи пользоваться платежно-справочными терминалами.

Таким образом организаторы акции намерены привлечь внимание населения к современным способам внесения платежей. С помощью платежных терминалов клиент может оплатить в режиме онлайн и без комиссии коммунальные услуги, городскую телефонную связь, счета мобильных телефонов, интернет-провайдеров, налоги, штрафы ГАИ, оформить подписку на периодические издания, погасить банковские кредиты. Для удобства клиентов на экране размещена пошаговая инструкция по внесению платежей. Оплатить услуги можно банковской пластиковой картой или наличными деньгами.

В РУП «Белпочта» надеются, что платежно-справочные терминалы станут настоящими помощниками для населения.

 

Еще новости по теме:

Как пенсионеру избежать очередей на почте во время получения пенсии?

За первые дни работы в пункте по выдаче международных почтовых отправлений на ул.Одинцова адресатам выдали около 1.000 посылок

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ