С какими вопросами обращались в ходе прямой линии жители Первомайского района

Первый заместитель главы администрации Первомайского района Дмитрий Шашок провел прямую линию 31 марта, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Примерно треть из поступивших звонков касалась деятельности ЖСПК. Так, Ирина Митрофановна с ул. 50 лет Победы пожаловалась, что обратиться по телефону к председателю их ЖСПК крайне сложно – только посредством письменного обращения. А Ричард Станиславович с ул. Калиновского рассказал, что в их доме (тоже ЖСПК) уже несколько лет не проводятся общие собрания жильцов. Кроме того, в кооперативе нет председателя – его функции исполняет уполномоченное лицо.

Избрать правление могут сами жильцы, административный ресурс здесь не требуется, – заметил Д. Шашок. – Но мы возьмем ваш вопрос на контроль и уточним, в чем заключается проблема.

На состояние трубы, подводящей холодную воду, пожаловалась Мария Михайловна, проживающая на ул. Калиновского, 31. Женщина рассказала, что трубу горячего водоснабжения в их доме меняли в конце 1980-х. А холодная течет по старой трубе, проржавевшей и укрепленной специальным хомутом.

Заменят ли эту трубу в ходе грядущего капремонта? – поинтересовалась минчанка. – Сколько еще времени выдержит напор воды хомут, поставленный явно в качестве временной меры?

Я дам поручение обследовать трубы холодного водоснабжения в вашем доме, – ответил представитель администрации района. – Если капремонт не начнется в ближайшее время, примем меры отдельно. Недопустимо, чтобы люди жили в ожидании возможного потопа.

На прямую линию руководства администрации района часто обращаются люди, проблемы которых находятся вне компетенции местной власти. Так, Галина Дмитриевна рассказала о реконструкции телефонной линии, прошедшей в ее доме осенью 2016 года. Соответственно, номер телефона в квартире изменился. Всё было бы хорошо, но к старому номеру была привязана охранная сигнализация. Всех нюансов переоформления договоров женщина не знала, и получилось так, что последние два года она оплачивала эту услугу в двойном размере. Переплата составила около 50 рублей. Телефонисты произвести перерасчет отказываются.

К сожалению, в данной ситуации администрация может разве что обратиться в «Белтелеком» с просьбой обратить внимание на вашу проблему, – сказал Д. Шашок. – Могу также вам посоветовать обратиться к телефонистам с письменным заявлением, изложив все претензии. Они должны будут дать обоснованный ответ в течение двух недель.

Все обращения, поступившие во время прямой линии, зарегистрированы и будут находиться на контроле. Ответы на них заявители получат в установленные законом сроки.

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ