С какими вопросами обращались жители на прямую линию председателя Мингорисполкома

Председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак провел прямую линию 16 ноября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Среди дозвонившихся – жительница д. № 4 на ул. Ленина. Она и соседи хотят установить во дворе шлагбаум, готовы сделать это за свой счет, но реализовать задуманное не удается не первый год. А. Сивак хотя и подчеркнул, что сам не сторонник таких ограждающих устройств, поскольку они порождают конфликт интересов, но заверил, что вопрос изучит.

Еще один обратившийся на прямую линию просил оказать содействие в транспортировке артистов, которые решили провести благотворительные концерты, а вырученные деньги направить на реконструкцию дворцово-паркового комплекса в Жиличах.

А. Сивак объяснил, что Мингорисполком не оказывает спонсорскую помощь. Он порекомендовал артистам поискать спонсоров или обратиться в администрацию того региона, где находится комплекс.

Уже много лет житель дома на ул. Одинцова не может выйти на улицу: его инвалидная коляска не проходит в лифт, подъемника тоже нет. Проблему поднимал на разных уровнях, но решить ее не удалось до сих пор. Председатель Мингорисполкома пообещал, что в первом полугодии 2020-го ситуацию постараются исправить.

Жительница Советского района призналась, что несвоевременно зарегистрировала квартиру в БРТИ. В 2016-м при инвентаризации этого не заметили, а в 2018-м выявили и выставили к оплате сумму за пользование коммерческим жильем за 3 года, а это немало. Горожанка попросила помощи в разрешении ситуации.

Поднималась в ходе прямой линии и транспортная тема. Так, горожанка обратила внимание на транспортное сообщение с психоневрологическим интернатом в Новинках. От остановки автобусов маршрутов 18 и 39 идти в учреждение приходится 20 минут, а для пожилых это и вовсе непреодолимый путь. Отсюда просьба – пустить маршрут к интернату хотя бы в утренние и вечерние часы, когда на работу и обратно домой добирается персонал объекта. А. Сивак пообещал, что вопрос изучат специалисты, которые выберут наиболее целесообразный вариант решения проблемы.

Жительница Чижовки пожаловалась на качество капремонта, который провели чуть более года назад. Но сейчас в перегородке между лоджиями возникли дефекты. На место выедут специалисты и разберутся в проблеме.

Всего же за 3 часа работы прямой линии принято более 50 звонков. Основные вопросы, которые поднимали горожане, касались тем ЖКХ, транспорта, соцзащиты, строительства.

Фото из архива агентства «Минск-Новости»

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ