С начала апреля организуется работа 10 дополнительных сезонных пригородных маршрутов

Работа 10 дополнительных сезонных пригородных автобусных маршрутов организуется с 3 апреля. Об этом 31 марта во время прямой линии сообщил заместитель начальника управления пассажирских перевозок — начальник отдела диспетчеризации пригородных и междугородных перевозок ГП «Столичный транспорт и связь» Андрей Козлов, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

 

Сезонные маршруты начинают работу в связи с ежегодным изменением в весенне-летне-осенний период величины пассажиропотока в направлении садоводческих товариществ. Еще на девяти постоянно действующих пригородных маршрутах, оператором которых является «СТС», в этот период добавляются дополнительные рейсы.

Некоторые маршруты начнут курсировать в апрельские будние дни, а потом и в мае. Более подробная информация размещена на сайте «СТС».

Предприятие «Столичный транспорт и связь» — оператор 137 постоянных пригородных маршрутов, заказчиком которых является Мингорисполком, не считая тех, которые обслуживают частные перевозчики. Но в «СТС» минчане нередко обращаются по вопросам, которые относятся к компетенции Минского райисполкома и предприятия «Миноблпассажиртранс». Например, Валентина Петровна, которая часто ездит в садоводческое товарищество «Чистые Пруды» Лошанского сельсовета, звонила на прямую линию с просьбой обустроить остановочный пункт «Аг. Лошаны» по трассе следования автобуса маршрута № 482У.

— Поскольку оператором перевозок в данном случае является «Миноблпассажиртранс», советую обратиться в Минский райисполком, а впоследствии для организации в схеме маршрута дополнительного остановочного пункта — на это предприятие, — пояснил А. Козлов.

Валерия Викторовна из Мачулищей просила увеличить количество рейсов на маршруте № 270 и продлить этот маршрут до разворотного кольца на ул. Дружной в этом поселке, куда ходит маршрутка № 492.

— Мы изучали пассажиропоток в этом направлении, общались с перевозчиком — «Минсктрансом», который, наоборот, предлагает увеличить в дневное время интервал движения, — отметил А. Козлов. — Пока мы на это не пошли, но и о сокращении интервала речь вести не можем. Проблематично также и продлить маршрут. По итогам комиссионного обследования, которое проводилось нами с участием «Миноблдорстроя», ГАИ области, Минского райисполкома, выяснилось, что дорожные условия не соответствуют требованиям СТБ, в плохом состоянии также остановочный пункт и обочина. Поэтому для продления маршрута и безопасного движения автобусов необходимо обустройство транспортной инфраструктуры.

Специалисты «СТС» продолжают изучать пассажиропоток по всем пригородным направлениям для того, чтобы вносить соответствующие изменения. Были, к примеру, предложения по корректировке времени рейсов. Транспортники заранее оповещали об этих изменениях пассажиров и переносили время отправления автобусов. Отмены рейсов, по словам А. Козлова, пока не было.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ