С начала года на портал «Мой горад» 115.бел поступило более 22 тыс. запросов

С 1 января по 27 апреля (по состоянию на 11:00) на портал «Мой горад» 115.бел поступило 22 219 запросов, сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник управления «Контакт-центр ЖКХ г. Минска» Игорь Кириленков во время проведения прямой линии в контакт-центре Мингорисполкома.

Из них по 16 053 обращениям работы выполнены, 2 789 находятся на исполнении, 3 377 остаются на контроле.

Наиболее часто за этот период сигнализировали о тех или иных проблемах жители Фрунзенского (5 197 запросов), Московского (3 001), Первомайского (2 551), Заводского (2 258), Советского (2 206) районов. Обращения касались благоустройства территорий (4 676), санитарного состояния дворов и подъездов (4 622), электроработ в многоквартирных домах (3 978), дорог и тротуаров (3 358), общих проблем, неисправностей, повреждений в жилищном фонде (2 241) и других направлений деятельности городских служб. Пятерку организаций, в которые переадресовано для исполнения больше всего обращений, составили УП «Мингорсвет» (682 запроса), ЖЭУ-6 Фрунзенского района (553), ЖЭУ-1 Московского района (523), ЖЭУ-2 Октябрьского района (483), ЖЭУ-9 Фрунзенского района (445).

Доля запросов, которые по своей тематике связаны с многоквартирными домами, составила 50 %, с дворовыми территориями — 32 %, с инфраструктурой города — 18 %, — резюмировал И. Кириленков. Портал «Мой горад» 115.бел востребован, и его популярность только растет. Так, за аналогичный период 2017 года (с 1 января по 27 апреля) поступило примерно на 500 запросов меньше. Всего же с начала функционирования сайта принято более 133 тыс. запросов, по которым решено свыше 121 тыс. проблем. Сегодня аналогичные интернет-ресурсы работают в Витебске, Кричеве и Солигорске.

ТОП-3 О МИНСКЕ