С начала лета Viber заблокировал в Беларуси более 7 000 мошеннических аккаунтов

Фото носит иллюстративный характер, фото Depositphotos

С начала лета в Беларуси было заблокировано более 7 тыс. аккаунтов мошенников, на которые пожаловались пользователи. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе мессенджера Viber.

— Злоумышленники продолжают использовать популярные соцсети, платформы и мессенджеры, чтобы связываться с пользователями, — рассказали в компании.

Там уточнили, что чаще всего мошенники звонят с поддельных аккаунтов различных банков и представляются их сотрудниками. В качестве фотографии зачастую используется логотип банка и его похожее название.

Viber напоминает, что собеседникам в мессенджерах категорически нельзя передавать:

  • данные своей карты: номер, срок действия, CVV-код;
  • любой PIN-код;
  • логин и пароль от интернет-банкинга;
  • пароль 3D-Secure;
  • SMS-пароль.

Не стоит раскрывать данные вашей банковской карты, кем бы ни представился собеседник: сотрудником банка или представителем любых других организаций. Разговор следует прекратить и позвонить по номеру, указанному на официальном сайте банка или на обратной стороне карты.

Номер телефона мошенника каждый пользователь Viber может пометить специальным образом. Например, выбрать один из вариантов: «Это спам» или «Заблокировать». Аккаунт злоумышленника будет заблокирован в обоих случаях. При определенном количестве отметок пользователей о том, что аккаунт занимается спам-рассылками или звонками, пользователь будет заблокирован в Viber и не сможет больше никого побеспокоить в мессенджере.

Смотрите также:

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ