С учетом мнений горожан МГЖХ пересматривает перечень бытуслуг, которые ЖЭУ выполнят незамедлительно

Коронавирус внес коррективы в работу ЖКХ столицы: рабочие по комплексной уборке теперь, помимо традиционных гигиенических процедур для подъездов, ежедневно обрабатывают поверхности в местах общего пользования дезсредствами, составлен особый алгоритм реагирования на заявки по оказанию бытовых услуг. Теперь этот алгоритм пересмотрят. Об этом информирует Telegram-канал Минск. Официально, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Подробности рассказал и.о. генерального директора ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Сергей Рубанов.

— Каждая заявка по бытуслугам, поступающая на 115, рассматривается, и те из них, которые требуют срочного реагирования, выполняются незамедлительно, — сказал С. Рубанов.

Речь не только о серьезных авариях, когда, скажем, заливает квартиру, а обо всех неисправностях, препятствующих бесперебойному получению качественных жилищно-коммунальных услуг.

— По не срочным заявкам, например, обновить ремонт в квартире или заменить исправное оборудование на более современное, общаемся с заявителями и предлагаем перенести эти работы на более поздний срок, когда эпидемиологическая ситуация в городе стабилизируется, — уточнил С. Рубанов.

Такой подход применен для того, чтобы свести к минимуму необязательные контакты между жителями и работниками ЖКХ, эта мера направлена на защиту обеих сторон от заражения коронавирусом.

Но с учетом мнений горожан мы сейчас пересматриваем алгоритм оказания платных бытовых услуг, чтобы усовершенствовать его, — добавил и.о. генерального директора МГЖХ.

Читайте также:

Замена унитаза подождет, а протекающий кран отремонтируют. В Минске изменился порядок оказания бытуслуг

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ