Самые частые google-запросы белорусов в 2020 г.: коронавирус, «Битва экстрасенсов», медицинские маски

Компания Google опубликовала список фильмов, сериалов, ТВ-шоу и товаров, которые чаще других интересовали жителей нашей страны. Первый в топе сериал — «Игра на выживание», фильм — комедия «Холоп», любимым ТВ-шоу белорусов оказалась «Битва экстрасенсов». Корреспондент агентства «Минск-Новости» заглянула в Google Trends и выяснила, что еще стало самым «загугленным».

Фото: Leon Neal / Getty Images

Списки составлены с учетом поисковых запросов, по которым, к слову, отмечен самый большой рост трафика в этом году по сравнению с прошлым. И это неудивительно, ведь в 2020-м многим пришлось прибегнуть к просмотру фильмов и сериалов во время самоизоляции. Люди стараются реже выходить из дома, поэтому вырос спрос и на товары из интернет-магазинов. Кстати, самыми популярными покупками стали медицинская маска, пульсоксиметр и антисептик для рук. Следом — респиратор и парацетамол. Шестую строчку товаров занимает велосипед, после которого свои позиции укрепили iPhone 12 и батут. Жители столицы, видимо, стремились изолироваться на даче, потому что в топ запросов попал участок под Минском.

Самая «загугленная» тема — коронавирус и его симптомы. Наиболее активный период поиска — начало апреля. Часто интересовались международной и внутренней политикой, курсом доллара и перечнем праздников в текущем году.

Фильмом 2020-го для белорусов в компании назвали российскую комедию «Холоп». В топ вошли мультфильм «Холодное сердце 2», мелодрама «После. Глава 2» и боевик «Джентльмены». Долгожданными оказались продолжения кинокартин «Лед» и «Малефисента». Больше других жителей нашей страны зацепили сериалы «Игра на выживание», «Крепостная» и «Ведьмак». Среди всех ТВ-шоу популярными стали «Битва экстрасенсов», «Славянский базар 2020» и «Оскар». Следом в списке — «Евровидение», проект «Пацанки», «Ледниковый период» и «Холостяк».

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ