Самыми востребованными у пассажиров метро оказались проездные на 10 и 20 поездок

С 1 января в минской подземке начали продавать электронные проездные билеты на определенное количество поездок – от 5 до 60. 

Как рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» заместитель начальника службы движения КУП «Минский метрополитен» Игорь Дадалко, новый вид проездных стал довольно популярным у пассажиров: менее чем за 4 недели их продано 13,5 тыс. Самыми востребованными оказались проездные на 10 и 20 поездок.

В декабре прошлого года в метрополитене было реализовано около 100 тыс. так называемых сроковых проездных на основе бесконтактных смарт-карт на разные периоды – декаду, полмесяца, месяц, в том числе совмещенных с другими видами транспорта.

ТОП-3 О МИНСКЕ