Самыми востребованными у пассажиров метро оказались проездные на 10 и 20 поездок

С 1 января в минской подземке начали продавать электронные проездные билеты на определенное количество поездок – от 5 до 60. 

Как рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» заместитель начальника службы движения КУП «Минский метрополитен» Игорь Дадалко, новый вид проездных стал довольно популярным у пассажиров: менее чем за 4 недели их продано 13,5 тыс. Самыми востребованными оказались проездные на 10 и 20 поездок.

В декабре прошлого года в метрополитене было реализовано около 100 тыс. так называемых сроковых проездных на основе бесконтактных смарт-карт на разные периоды – декаду, полмесяца, месяц, в том числе совмещенных с другими видами транспорта.

Самое читаемое

2 КОММЕНТАРИИ

  1. это ж скока гостей в столицу понаехало! вряд ли работающие минчане, которые пользуются регулярно общественным транспортом, покупают т.н. сроковые (слово-то какое!!)) проездные.. если только это разовая акция — машина в ремонте, например… а вообще, конечно, правильно: выбор должен быть. главное, чтоб по сходной цене)

  2. Мне метро не каждый день нужно. В основном на автобусе езжу, поэтому десять поездок мне хватит про запас. Правда с другими проездныии намутили так, что нужна пошаговая инструкция по применению

Комментарии закрыты