1200h90 2

Сборная Беларуси по футболу обыграла команду Иордании в товарищеском матче

В товарищеском поединке, который проходил на минском стадионе «Динамо», футболисты белорусской команды оказались сильнее соперников из Иордании – 1:0, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Vlad Klimovich

Напомним, подопечные Георгия Кондратьева не лучшим образом завершили компанию в отборочном раунде к чемпионату мира-2022. В последних семи поединках команда потерпела 7 поражений и финишировала в своей группе на последнем месте. Что касается иорданцев, то они перед визитом в Минск одержали четыре победы. Были повержены сборная Бахрейна (2:1), Малайзии (4:0), Узбекистана (3:0) и Косово (2:0).

Тем не менее, на «Динамо» хозяева начали игру активно, наседая на ворота соперников. Иван Бахар, Артем Концевой, Александр Селява атаковали владения вратаря сборной Иордании Язида Абу Лайла. Страния игроков не прошли даром и на 20-й минуте Евгений Яблонский заставил голкипера соперников доставать мяч из сетки ворот. После этого парни Кондратьева ослабили хватку. Но при этом контролировали игру, не позволяя гостям создавать угрозы.

Вторую половину матча иорданцы начали очень живо. И даже сумели создать реально опасный момент. Защитники прозевали выход один на один, однако команду выручил Павел Павлюченко, среагировавший на удар. Почти сразу состоялся похожий ответ в исполнении белорусов. Свой шанс упустил Иван Бахар. Последовала серия замен в составах обоих команд. Казалось, игра успокоилась. Первыми взорвались гости, серьезно потревожив Павлюченко. Но голкипер не дрогнул, показав отменную реакцию. Через несколько минут уже белорусы должны были завершать атаку точным ударом. Однако Максу Эбонгу чуть-чуть не хватило, чтобы замкнуть прострел партнера. Концовка проходила под аккомпанемент атак иорданцев, но хозяева выдержали натиск. Белорусы выиграли 1:0, завершив сезон на позитивной ноте.

Фото www.abff.by

Смотрите также:

 

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Минчанин в игровом клубе проиграл все деньги и решил достать еще — из чужой сумки

Проиграв все деньги в игровом автомате, молодой человек решил украсть наличность из оставленной без присмотра сумки, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал «Милиция Минска».

roulette casino night

Фото носит иллюстративный характер, freepik.com. Создано ИИ

Во время отдыха в игровом клубе у одного из посетителей из сумки пропали 120 рублей. Потерпевший обратился за помощью в Советское РОВД. Проведя расследование, правоохранительные органы нашли 26-летнего злоумышленника и возбудили уголовное дело.

Выяснилось, что фигурант успел украсть деньги, когда ее владелец отошел к барной стойке. Наличность мужчина потратил на личные нужды.

Милиция просит граждан быть внимательными и не оставлять личные вещи в общественных местах без присмотра.

«Для меня Купаловский — это душа нашей страны». Ольга Нефёдова — об энергетике театра, ответственности и любви

Она пришла в Купаловский в 1992-м и остается ему верна по сей день. Для Ольги Нефёдовой это не просто работа, театр — ее жизнь. Почему – в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

pavel rusak 10 of 25

— Лично для меня Купаловский — это душа нашей страны. Для театра важна преемственность: старшее поколение помогает молодым актерам понять, зачем они выходят на сцену. Настоящая актерская игра имеет отклик, вызывает искренние, неподдельные эмоции. Мы воздействуем на души, разум зрителей. Вот чему мы учим молодежь, — подчеркивает Ольга Валентиновна.

С 2021 года Ольга Нефёдова — художественный руководитель Купаловского театра. Как удается совмещать актерскую деятельность с руководящей должностью?

— Конечно, это тяжело, — признается она. — Профессионалов не хватает, театр все еще восстанавливается. Взяв на себя такую огромную ответственность, ты четко должна понимать, что можешь это сделать. Не рассчитываешь на кого-то. Ищешь сама актеров, материал, учитывая все слагаемые, для того чтобы эта пьеса была поставлена именно на сцене Купаловского. Непросто. Поэтому в те дни, когда играю, прошу вообще меня не трогать. Мы так воспитаны — расплачиваемся собой на сцене, своей жизнью, своими эмоциями. Я вовлечена полностью, я проживаю спектакль. В первую очередь я актриса, была, есть и буду ею. Да, возложившая на себя такие тяжелые обязанности, но остающаяся актрисой. Как любой уважающий себя и свою профессию актер, начинаю готовиться за день — концентрируюсь, перестраиваю свои мысли, полностью погружаюсь.

С этого года все театры Беларуси перешли на систему финансирования 50/50. Ольга Валентиновна отмечает, что Купаловский, как и любой другой театр, почувствовал на себе эти изменения.

pavel rusak 21 of 51

— Очень сложно, но такова реальность. Надо искать способы, чтобы решить поставленную Президентом задачу. Другого выхода нет. Меня, как худрука, это коснулось в части концентрации, выбора спектаклей — они должны быть посещаемы, а значит, окупаемы, — говорит она.

 

***

Собеседница отмечает: несмотря на то что нужно было восстанавливать театр и брать в репертуар материалы разных авторов, проходных ролей у нее нет. Все важные и любимые, вряд ли можно выделить какую-то. Самым сложным жанром считает не трагедию, как может показаться тем, кто далек от профессии актера, а трагикомедию. Вот только что все смеялись и уже плачут…

В самой актрисе удивительным образом сочетаются красота, искрометное чувство юмора, самоирония и хрупкая женственность. Спектакли с её участием — это всегда произведение искусства, будь то классика или современная пьеса.

Насколько близки актрисе ее героини, например итальянка Мария из моноспектакля «Donna sola (Женщина одна)»?

— Каждая женщина в этом образе найдет что-то свое. Разве вам не близка тема любви? — рассуждает собеседница. — Разве вы не хотите любить взаимно? Конечно, когда это не получается, женщина способна вынести практически все. Нас так Бог задумал, потому что именно мы даем жизнь. Но когда терпение заканчивается, мы уже не скандалим, не кричим, а просто беремся за ружье. Правду говорят: хуже всего, когда женщина замолчала. Donna sola — о женщине, судьбе, безумном желании любить.

pavel rusak 7 of 25

Поговорили мы и о сильной половине человечества.

— Мне нравятся умные и добрые мужчины. Те, которые слышат, — подчеркивает Нефедова. — Терпеть не могу жадных. Жадный человек жаден во всем. Не только материально, но и эмоционально.

***

Ольга Нефёдова — универсальная актриса с большим опытом работы не только в театре, но и на радио и телевидении. К чему лежит душа больше? Однозначного ответа у нее нет:

— Кино — это искусство типажей. Любой режиссер, приступая к картине, в первую очередь отталкивается от сценария. Человек думающий, он представляет в своем воображении, кто из актеров, начиная от внешних данных — это называется фактура — и заканчивая внутренними, сможет сыграть ту или иную роль. Именно поэтому кино — искусство типажей, и когда ты попадаешь к хорошему режиссеру, это не просто заработок и узнаваемость. Я вот не могу сказать, что меня стали узнавать по ролям в кино. Меня известной сделало радио, потом телевидение, затем кино, после театр. Я снялась более чем в 120 проектах и за этот долгий срок встретила, наверное, пять кинорежиссеров, которые действительно находились на своем месте и были, не побоюсь этого слова, гениями. Когда ты сталкиваешься с таким профессионалом, это настоящее искусство и огромное счастье. У меня в дипломе написано: «актер театра и кино». Всем этим занимаюсь, все мне близко.

20 11 2024 kultura teatr dyadyushkin son pozhoga 09 kopiya

Ольга Нефёдова — человек с неуемной энергией, открытый. К ней можно просто подойти на улице.

— Каждый актер работает для того, чтобы его узнавали, ведь узнаваемость — часть нашей профессии, — отмечает собеседница. — Когда люди подходят ко мне, я понимаю, что им нравится. Либо мое творчество, либо моя энергетика, либо я как человек. Никогда не отказываю в фото, накрашена я или нет, спешу или нет, я всегда открыта.