Сервис «Виртуальное табло» и USSD-запрос не слишком популярны среди пассажиров

Пассажиры ежемесячно отправляют около 20 тыс. USSD-запросов, чтобы узнать время, оставшееся до прибытия транспорта на остановку, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» на государственном предприятии «Минсктранс».

А у сервиса «Виртуальное табло» примерно 20 тыс. зарегистрированных пользователей.

Однако эти цифры несопоставимы с количеством пассажиров, которых ежедневно перевозит наземный общественный транспорт, — 1,2 млн человек.

С помощью «Виртуального табло» (зарегистрироваться можно на сайте «Минсктранса») пассажиры могут отслеживать местонахождение наземного транспорта в реальном времени с компьютеров и смартфонов, а благодаря платному USSD-запросу — получать данные о времени, оставшемся до прибытия транспортного средства на остановочный пункт. Такие возможности особенно важны для пассажиров на остановках, где нет электронных табло. А этими устройствами оборудованы лишь около 170 остановочных пунктов столицы (всего их около 2000). По словам представителей ГП «Минсктранс», это в основном остановки с наиболее интенсивным пассажиропотоком, а также пункты, расположенные на центральных улицах.

 

Самое читаемое