Шоу талантов, TikTok-парк, показы моделей одежды — чем привлекает покупателей ТЦ «Столица»

В 2021 году ТЦ «Столица» отмечает 15-летие. Объект разместился на четырех этажах в подземном пространстве под пл. Независимости, а его длина соизмерима с высотой знаменитой Эйфелевой башни. В свое время этот подземный мега-маркет создавался с прямым акцентом на туристов. Как работает центр в пандемию и чем привлекает покупателей, рассказала его директор Ирина Дмуховская в эфире программы «Говорит и показывает Минск» на «Радио-Минск», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как рассказывает руководитель, в последнее время возобновился приток туристов в страну — этому способствовало открытие транспортного сообщения с Россией. Поэтому один из самых крупных торговых центров по-прежнему продвигает белорусские товары и бренды.

— Надо иметь индивидуальность. В каждом ТЦ есть известные мировые бренды. Зачем же повторяться? Наш центр единственный, где максимально собраны изделия белорусских производителей. Причем некоторые бренды (на сегодня они представлены 13 предприятиями) присутствуют у нас с момента открытия, и все знают, что можно ехать сюда за тем или иным ассортиментом, приобрести новинки.

Однако ассортимент не единственное, чем можно привлечь посетителей. Директор считает: нормальной жизни «Столицы» способствуют различные зрелищные мероприятия. Их за последние полгода прошло немало.

Одной из первых акций, которую мы организовали и провели, стал чемпионат страны по чирлидингу, который собрал 300 детей из всей Беларуси: Минска, Бреста, Гродно, Речицы, Гомеля и других городов, — делится И. Дмуховская. Участники приехали вместе с родителями. Было очень приятно видеть, как после турнира эти семьи уходили от нас с покупками, совместив приятное с полезным.

Когда звучит музыка, царит особая атмосфера, торговый центр живет, продолжает директор. И делится еще одной новинкой «Столицы»:

Каждую пятницу мы устраиваем показы мод, демонстрируем изделия из наших магазинов. Это очень удобно. Разглядывая определенный товар на вешалке, посетитель не всегда представляет, как определенная вещь будет сидеть на фигуре, а при демонстрации сразу все становится наглядным. Сотрудничаем с несколькими агентствами, одежду демонстрируют и детки, и подростки. Есть идея поработать с моделями 50+, поскольку это большая часть нашей аудитории.

И. Дмуховская анонсирует еще один проект, который стартовал летом и проходит при поддержке администрации Московского района — Калейдоскоп талантов «В центре «Столица». По субботам с 13 до 16 часов можно попасть на разные интересные мероприятия: концерты, спектакли, детские шоу. Минчанам и гостям города нужно лишь следить за афишей.

Напомнила руководитель и про первый в столице и в стране TikTok-парк:

— Изначально мы его сами хотели делать, но повезло: пришел арендатор, который поделился идеей, абсолютно совпадающей с нашей.

Смотрите также:

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ