Škoda представила новое поколение Fabia

Новое поколение компактного хэтчбека должно ознаменовать начало новой эры в фирменном дизайне Škoda. Кроме того, Fabia со сменой поколений стала просторнее и экономичнее, но окончательно лишилась «заряженной» модификации, передает vesti.ru.

Шеф-стилист Škoda Йозеф Кабан назвал новую Škoda Fabia первой моделью компании, выполненной в стилистике концепт-кара Vision C. Таким образом, Fabia дает полное представление о направлении дальнейшего развития фирменного дизайна: судя по всему, именно так будут выглядеть все следующие «Шкоды».

«В последние годы Škoda известна как создатель автомобилей с высоким функционалом и просторными салонами, – сказал главный дизайнер чешской компании. – Мы считаем, что настало подходящее время, чтобы создать более сильную связь между фирменной функциональностью и эмоциональным дизайном».

За потребительские качества новой Škoda Fabia будет отвечать, в первую очередь, более просторный салон. Длина хэтчбека почти не изменилась, высота уменьшилась примерно на 30 мм, а вот в ширину «Фабия» выросла почти на 90 мм. Изменение пропорций отразится и на облике автомобиля, который должен приобрести более динамичный силуэт. Известно также и о модернизированной конструкции кузова, который стал более жестким. Следовательно, должны улучшиться пассивная безопасность и управляемость хэтчбека.

Новая Škoda Fabia построена не на модульной платформе MQB, а на доработанной версии платформы PQ26, которая используется в том числе и в конструкции VW Polo. А вот моторную гамму хэтчбеку изрядно осовременят. Базовым станет трехцилиндровый двигатель объемом 1 л, позаимствованный у VW up! – утверждается, что даже с таким двигателем Fabia получится достаточно динамичной, так как вес базовой модификации составляет около 980 кг. Предложат хэтчу и несколько вариантов 1,2-литрового турбомотора мощностью до 110 л.с. в паре с роботизированной коробкой DSG.

Самой экономичной версией станет Škoda Fabia Green Line с 75-сильным турбодизелем и рядом нововведений, ориентированных на экономию топлива. В целом же аппетиты новой Fabia должны снизиться как минимум на 17 %. В Škoda приняли решение отказаться от выпуска «заряженной» модификации RS, роль которой теперь будет играть исполнение Monte Carlo. Оно получит расширенные варианты индивидуализации и более жесткую подвеску с уменьшенным на 15 мм клиренсом.

Что касается доступных для новой Fabia опций, то в Škoda главным нововведением называют мультимедийную систему с технологией Mirror Link, обеспечивающей интеграцию бортовой электроники и пользовательского смартфона. Намекают представители Škoda и на ряд дополнительных опций, ранее доступных только старшим моделям.

Публичный дебют новой Škoda Fabia состоится в октябре на Парижском автосалоне.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ