Сколько драников было съедено во время II Европейских игр

За 10 дней II Европейских игр в Минске в фан-зонах и на спортивных объектах гости праздника отведали около 30 т белорусских драников, панских бургеров и дранбургеров. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказали в Главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома.

В Студенческой деревне было съедено 18 т, в фан-зонах, зонах гостеприимства и на спортивных объектах — свыше 11 т. Также в фан-зонах и вблизи спортивных арен болельщики отведали свыше 23 т шашлыка и 36 т колбасок и куриных крылышек гриль.

С 21 по 30 июня товарооборот в 15 спортивных комплексах, трех фан-зонах и зонах гостеприимства составил 2,6 млн рублей.

Главная фан-зона, у Дворца спорта, самая большая и посещаемая площадка, начала работу за два дня до начала Игр и приняла на себя основную нагрузку. Здесь же туристы потратили больше всего денег — за 12 дней свыше 550 тыс. рублей. Зона фуд-корта была протяженностью более 180 м, здесь работало 14 объектов питания на 1 000 мест. Тут можно было попробовать кухни Италии, Грузии, Турции. На Игры приезжал повар из Газиантепа, который готовил уникальные блюда.

Наибольшим спросом у гостей пользовались белорусские драники, а также панские бургеры и дранбургеры, хот-доги с колбаской и карамелизированным луком, колбаски деревенские, пицца, шашлык, блинчики с начинкой, мороженое и квас. В гриль-зоне предприятия готовили настоящий кавказский плов.

На протяжении всех дней гости отмечали высокий уровень обслуживания и высокое качество блюд белорусской кухни, оставили много положительных отзывов, — отметили в ГУПРе.

Запомнится Минск гостям не только вкусной белорусской кухней. Большой популярностью у туристов пользовались сувениры, особенно магниты с символикой вида спорта, кружки с орнаментом, блокноты и тетради, напульсники, брелоки, а также мягко-набивные игрушки «Лесик», подушки, в том числе для авто, рюкзаки, бейсболки, майки, спортивные костюмы и носки с веселыми принтами.

Средний чек покупки сувенирной продукции на спортивных объектах составил 15–50 рублей, но были покупки и на крупные суммы. Например, одна гостья приобрела товаров на 1 000 рублей. Интерес российской болельщицы привлекли футболки, текстиль, игрушки «Лесики», магниты для членов семьи и родственников.

На этом же спортивном объекте российская семья собрала family-look из одинаковых маек, баек и кепок, а также приобрели другие сувениры на сумму 422 рубля.

Более крупные покупки совершали, как правило, представители разных стран для членов своих команд. Так, в Деревне спортсменов средний чек на сувенирную продукцию составил 100 рублей. Представители Румынии закупили для своей команды 26 единиц «Лесиков» и 27 единиц футболок на сумму 6 тыс. рублей. В одном из спорткомплексов представители зарубежной спортивной команды приобрели различные сувениры на сумму 980 рублей.

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ