Всякий прямой вопрос требует столь же прямого ответа. Ну так сколько?
Пожалуйста… Сперва Такер Карлсон еще в 2020 году раскритиковал машины по подсчету голосов под подозрительным названием Dominion. Именно они принесли победу Джо Байдену. Почему подозрительным? Потому что «доминион» — это формально независимое образование, которое на самом деле управляется империей. Теперь вы понимаете, с какой иронией и издевкой по отношению к избирателям была названа эта якобы независимая и беспристрастная машина?! Уж лучше бы назвали ее «лохотрон», и то звучало бы менее оскорбительно.
Против этого «разводняка» и возмутился Карлсон, но это привело лишь к тому, что в досудебном порядке его телеканал Fox News вынужден был заплатить «компенсацию» этим самым «доминионам» в сумме… 800 млн долларов! Если бы пошли в суд, сумма могла возрасти троекратно.
Говорят, Руперт Мёрдок, владелец Fox News, за то и «попер» Карлсона с канала, что просто не вынес подобных «непредвиденных затрат». Думается, дело было совсем не так: Мёрдок, наоборот, избегал еще больших финансовых потерь. В которые неизбежно входило и то, что уже на следующий день после увольнения Такера акции Fox News упали на целых 5 %, что всегда является предвестником банкротства. Так что Руперт тут же потерял еще 700 млн долларов. А мог бы потерять куда больше…
Итак, вот вам минимальная цена. Хотя не за правду, точнее, не за саму правду, а чтобы просто на время заткнуть ей рот. Вернее, Такеру Карлсону. Складываем вышеназванные суммы и получаем: в течение трех дней нужно заплатить 1,5 млрд долларов! Сколько же будет стоить сама правда?!
Но вернемся к Такеру Карлсону. Мало того что его уводили за критику Байдена и поддержку Трампа, так на него теперь вывалят и весь «джентльменский набор» обвинений, которые стряпают в Лэнгли. Уже дозревают обвинения в работе на Россию и Китай, а также в антисемитизме, расизме и гетеросексуализме. А некая Эбби Гроссберг, бывшая продюсером политического ток-шоу Такера Карлсона, уже обвиняет его в сексуальных домогательствах — куда же без «клубнички»?
В общем, Карлсону недвусмысленно намекают, какова она, настоящая цена правды.