«Вагнер» уже в Минске. Это герои. Потому, что за наше с вами будущее сражались. И сражаются. Но герои не только в этом смысле.
Они субъекты истории. Не жующая и пьющая биомасса. Не стадо баранов, которых должно только «резать и стричь». Они выходят на бой с судьбой, где рядом всегда стоит смерть, смотрят ей в глаза, и она отступает. И отступает зло.
Сколько инструментов цивилизация Молоха придумывала для того, чтобы победить их? «Моцарт»? «Блэкуотер»? И где они? А «Вагнер» здесь.
И они в восторге от наших воинов. От дисциплины и порядка. От их силы и выучки. Немного подтянут в технике, управлении дронами, тактике. Освоят городской бой. И все — вторая армия мира — красно-зеленая.
«Бог нам послал сегодня этих героев», — сказал Николай Карпенков, командующий внутренними войсками Беларуси. Без войны мы можем освоить боевой опыт.
Православие предлагает два пути спасения — либо крестные муки, либо аскеза, подвиг повседневности, служение, пост, молитва. Третьего не дано.
И не получится прожить в сытом довольствии, в состоянии растения, которое поливают, и оно довольно.
Можно победить и уцелеть. Либо сгинуть. Раствориться. Кого-то враг даже оставит в живых — ему будет нужна обслуга, удобрение. Кто согласен — их не исправить.
Но белорусы не такие. Белорусский лидер не такой. Он боец. Он ловец истории. Он оседлал ее. Подчинил себе. Победил. Вопреки всему победил. Потому что есть еще Божья правда на земле. И «вагнера» теперь есть.
Помойки верещат. Скалятся. Воют. Боятся. Правильно боятся. Страх отныне станет основой их жизни.
Страх, подлость, низость и даже самолюбование в этой низости. По-другому они не умеют. Они снимут еще фильмы, в которых сдадут подельников. Они любят смотреть на себя. Оргазмировать на себя.
А «вагнера» просили: съемка без лиц. Трудная и опасная работа не предполагает пиара. Зачем им, чтобы их в каком-нибудь Жешуве узнавали?
Может, в Фашингтоне балаклавы снимут. И мы все вместе поднимем там чарки за новый индейский город?
Посмотрим. Пока переслушайте «Тристана и Изольду».