Социальная защита и предоставление выписок. По каким вопросам обращаются минчане в службу «Одно окно»
За 2021 г. в службу «Одно окно» в Минске обратились более 350 тыс. физических и юридических лиц. Об этом на оперативном совещании в Мингорисполкоме сообщил директор КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» Александр Ефимов, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
По сравнению с 2020-м количество обращений выросло на 5 %.
— Можно выделить основные вопросы, по которым в службу «Одно окно» обращаются минчане. Они касаются сферы жилищных правоотношений, социальной защиты, в том числе предоставления адресной социальной помощи. Также весьма востребовано предоставление выписок, необходимых при оформлении пенсии, — уточнил А. Ефимов.
Он подчеркнул: по каждой процедуре, осуществляемой при помощи службы «Одно окно», существует регламентированный перечень документов, которые должен представить заявитель и запросить сама служба.
— Кроме того, был доработан программный комплекс, необходимый для работы с ID-картами, — сообщил А. Ефимов. — В частности, он взаимодействует с единой системой идентификации физических и юридических лиц.
Смотрите также: