Сообщать об автохламе можно на 115.бел. Как реагируют в Минске на такие заявки
С помощью портала «Мая Рэспублiка» жители могут влиять на качество городской среды, подсказывая профильным службам, где приложить усилия, чтобы столица становилась еще комфортнее и краше. Как реагируют специалисты на замечания по поводу неэксплуатируемых авто, занимающих парковочные места и портящих городской пейзаж, агентство «Минск-Новости» показывает на примере очередной подборки заявок с 115.бел.
Один из пользователей указал на машину не на ходу, припаркованную возле дома № 60 на ул. Седых. Уж на следующий день специалисты ЖЭУ № 2 Первомайского района провели обследование территории. Тут же был установлен собственник «ласточки», который самостоятельно убрал свое транспортное средство с гостевой парковки.
Автомобиль без признаков его использования по назначению был замечен пользователем 115.бел и возле дома № 3 в проезде Чайковского. По наблюдениям автора сообщения, в таком положении машина находилась около года. Однако спустя три дня после регистрации заявки автохлам убрали.
— Брошенный автомобиль в нерабочем состоянии. Автохлам. Госномер под лобовым стеклом, — так описал увиденное возле дома № 115 на пр. Дзержинского неравнодушный гражданин.
Администрация Московского района на заявку отреагировала, направив запрос в ГАИ и «Белтехосмотр». Получив данные о собственнике «ласточки», специалисты связались с ним и объяснили, что таким машинам не место на городских парковках, и хранить их следует на охраняемых стоянках. Впоследствии владелец сам убрал свою машину.
Неэксплуатируемое транспортное средство напротив дома № 14 на ул. Лидской довольно долго резало глаз горожанину. Но стоило ему оставить заявку на 115.бел, как вопрос решился всего за два дня: машину убрал хозяин.
Аварийную, бесхозную машину со спущенными шинами заметили и возле дома № 17а на ул. Кедышко. Уже на следующий день после регистрации заявки специалисты выехали на место для обследования, а спустя чуть меньше месяца парковочное место освободили от автохлама.
По данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, с 18 августа по 18 сентября в Минске выполнили 13 343 заявки, поступившие на 115.бел. За этот же период на портале зарегистрировали 18 157 обращений, касающихся столицы. Самыми популярными темами у пользователей стали санитарное состояние многоквартирных домов (2 673 заявки), благоустройство территории (2 478), санитарное состояние территории (2 294), электроснабжение (1 589), автомобильные дороги, тротуары (1 282).
Читайте также:
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Пользователи «115.бел» показали, какие подъезды требуют внимания
- У жителей девятиэтажки на ул. Якубовского после капремонта остались вопросы
- На 115.бел пожаловались, что бобры грызут дерево в минском сквере. Как отреагировали специалисты
- Чтобы этим минским многоэтажкам вернули «товарный вид», хватило обращения на 115.бел
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Как заявки на 115.бел помогают очистить столицу от мусора