Соцопрос: большинство респондентов устраивает работа предприятий ЖКХ Минска

В анкетировании, организованном ГО «Минское городское жилищное хозяйство» (МГЖХ), в 2015 году приняли участие 10.676 человек, в том числе 9.880 жителей столицы.

Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в МГЖХ, респонденты отвечали на вопросы, связанные с работой расчетно-справочных центров и жилищно-эксплуатационных служб. Результаты анкетирования показали, что чаще всего в эти организации минчане обращаются за выдачей справок, разъяснениями о начислении платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), по поводу регистрации по месту жительства. При этом в IV квартале по сравнению с январем – мартом минувшего года на 6,8 % (до 52,1 %) возросло количество респондентов, которые удовлетворены культурой обслуживания при рассмотрении их обращений либо исполнении заявок. Также к концу года по сравнению со II и III кварталами на 1,1 % и 4,1 % соответственно увеличилось число участников опроса, которых устраивает качество оказанных ЖКУ услуг. Тем не менее таковых респондентов примерно половина – 50,2 %. Чуть меньше, 48,3 %, положительно отозвались в октябре – декабре о сроках выполнения работ и оформления заявок. Это на 8,5 % больше, чем в январе – марте.

В целом количество опрошенных, которые считают, что работа организаций ЖКХ Минска в IV квартале улучшилась, составило 55,2 % (в III и II кварталах – 54,8 и 53,6 % соответственно). Остальные респонденты либо полагают, что ничего не изменилось, либо затруднились с ответом.

Опрос продолжается и в 2016 году. Заполнить анкету можно на официальных сайтах ЖРЭО (ЖКХ районов), МГЖХ, либо на бумажных бланках в РСЦ. Исследование проводится с целью повышения качества и эффективности оказания ЖКУ, рассмотрения обращений граждан, выявления и устранения недостатков в работе РСЦ, ЖЭС, отметили в МГЖХ.

ТОП-3 О МИНСКЕ

Загрузка...