Совершенствовать качество работы «Белагропромбанку» помогают клиенты

Филиал ОАО «Белагропромбанк» – Минская городская дирекция весь апрель реализует проект «Месячник качества», направленный на улучшение качества обслуживания.

Как рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» один из организаторов проекта Максим Басалыга, все точки обслуживания клиентов банка проводят разнообразные мероприятия. Это позволяет клиентам не только оценить работу специалистов, но и предложить пути совершенствования сервиса для более комфортного обслуживания.

ФОТО 10

– Сегодня мы стараемся использовать новые формы контакта с клиентами, в том числе получение обратной связи. У каждой организации в определенное время наступает момент, когда необходимо на мгновение остановиться и посмотреть на свою деятельность со стороны. Может, существующая система работы имеет недостатки и изъяны, что-то надо доработать, а что-то и вовсе искоренить? Рассматривая результаты интерактивного голосования в тематическом сообществе банка в социальной сети «ВКонтакте», видео «Кабины гласности», анкетирования посредством «Ящиков гласности», мы видим перспективы дальнейшего развития банка в части, касающейся качества обслуживания клиентов, – говорит М. Басалыга.

Сокращение очередей в расчетно-кассовых центрах является одной из ключевых задач «Месячника качества». В условиях широкого доступа в Интернет стоять в очереди – это архаизм. Поэтому обучение клиентов работе с интернет-банкингом, банкоматами и инфокиосками стало доброй традицией. Клиенты искренне благодарят сотрудников банка за это.

ФОТО 6 ФОТО 9

– Платежи посредством Интернета – вещь удобная. Но насколько она доступна, скажем, для людей пенсионного возраста?

– Мы уделяем пристальное внимание работе с данной категорией наших дорогих клиентов. В некоторых расчетно-кассовых центрах в рамках месячника сотрудники банка отдельно собирают группы только бабушек дедушек и, не удивляйтесь, обучают их основам обслуживания через терминалы и Интернет. Пенсионерам, как правило, нелегко простаивать в очереди, а с помощью интернет-банкинга совершать платежи куда удобнее и проще. Мнение о том, что старшее поколение не дружит с новыми технологиями, – миф, который наш банк успешно развеивает, – дополняет коллегу сотрудница банка Наталья Морозова.

ФОТО 8

ФОТО 11

 

В ходе проекта «Белагропромбанк» предусмотрел работу со всеми категориями населения. Отделения банка регулярно проводят Дни именинников и Дни детей. Причем каждое подразделение выбирает свою форму программы. Это может быть выставка фотографий, разнообразные конкурсы, игры или флешмоб.

ФОТО 1 Фото 5

– День детей у нас прошел 3 апреля, – рассказывает начальник расчетно-кассового центра № 30 «Белагропромбанка» Татьяна Королевич. – Проводили конкурсы, раздавали шарики и значки с надписью «Я – клиент «Белагропромбанка». А 19 апреля в День именинника в детских забавах участвовал и символ нашего банка – зверек Агрик. Ребята были в восторге, а их родители благодарили сотрудников за неожиданный сюрприз.

ФОТО 3

«Почти год пользуюсь услугами «Белагропромбанка». Здесь всегда встречают с улыбкой. Другим банкам есть чему поучиться» – эту запись оставил в Книге замечаний и предложений один из клиентов. Положительный отзыв далеко не первый и уж тем более не единственный. Во время акции действует целая система сбора мнений клиентов. Есть «Ящик гласности», куда можно отправить заполненную анкету, работает «Кабина гласности», где каждый может оставить видеосообщение. Она, кстати, перемещается по всем столичным отделениям «Белагропромбанка». Есть даже «Дерево гласности», где разноцветные клейкие «листья» выступают в роли отзывов клиентов о качестве работы специалистов банка.

ФОТО 2

– В расчетно-кассовом центре № 32 3 апреля проводили день открытых дверей. Он получился солнечным и искренним. Приятно было видеть благодарность в виде смайла на салфетке от клиентки, которая некоторое время провела в РКЦ с чашкой чая, предложенной ей сотрудником банка, – отмечает Н. Морозова.

ФОТО 7

– Отзывов очень много. Приятно, что большая их часть – положительные, – подытоживает наш разговор М. Басалыга. – Уже можно говорить, что проект удался. Уверен, что и в период проведения чемпионата мира по хоккею «Белагропромбанк» подтвердит статус банка с высоким уровнем сервиса и качества облуживания клиентов.

Фото предоставлено  Филиал ОАО «Белагропромбанк» — Минская городская дирекция

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ