Советским районом будет руководить Сергей Хильман. До этого он возглавлял «Минскрекламу»

Президент Беларуси Александр Лукашенко согласовал назначение на должность главы администрации Советского района столицы Сергея Хильмана. Где раньше работал новый руководитель района, выяснила корреспондент агентства «Минск-Новости».

Сергей Хильман родился в 1964 году в деревне Гребень Гомельской области. В 1993 году окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» и в 1999 году — Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «Государственное управление».

С. Хильман трудился на разных должностях, в том числе в ЦК Белорусского патриотического союза молодежи, в отделах идеологии и кадров Миноблисполкома, в управлении региональной политики Администрации Президента Беларуси. В 2009 году С. Хильман возглавлял Управление идеологической работы Мингорисполкома, а в 2014-м находился на посту заместителя министра информации Беларуси. С марта 2016 года по настоящее время С. Хильман руководил КПУП «Минскреклама», которое отвечает за изучение и мониторинг состояния наружной рекламы в столице, взаимодействует со многими структурными подразделениями Мингорисполкома, в первую очередь с комитетом архитектуры и градостроительства, который отвечает за состояние и эстетичный вид средств наружной рекламы, а также с управлением торговли и услуг Мингорисполкома в части соблюдения соответствующего законодательства, финансовым управлением городской администрации в части взимания в бюджет средств за использование городской среды в рекламных целях и главным управлением идеологической работы, культуры и по делам молодежи.

Находясь в должности директора «Минскрекламы», Сергей Хильман делился своей точкой зрения на то, как должна выглядеть наружная реклама в белорусской столице.

Архитекторы создавали строения не для того, чтобы их портили рекламой, — отмечал С. Хильман. — Здания, представляющие историко-культурную ценность, а также расположенные в историческом центре Минска и на главных проспектах, необходимо постепенно освобождать от рекламных конструкций на крышах. Реклама должна дополнять городскую среду, а не портить ее.

С. Хильман тогда предлагал несколько вариантов того, как можно улучшить внешний вид города с учетом наличия на его улицах рекламных конструкций: к примеру, убирать портящие внешний вид Минска конструкции по окончании срока действия паспортов наружной рекламы либо выдавать компенсационные места операторам, если место было куплено на торгах. Другой вариант — видоизменять рекламные конструкции так, чтобы они гармонично вписывались в архитектурную среду.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ