Если помните, итальянский режиссер Серджио Леоне как-то украл у американцев их главное достояние — ковбойские вестерны. Итальянские киноленты янки пытались дискредитировать, принизить, прилепили к ним презрительную приставку «спагетти», но макаронники их обставили. Леоне удалось наполнить обыкновенные стрелялки, где белые всегда хорошие, а индейцы хороши только мертвые, хоть каким-то человеческим смыслом. И юмором. В общем, ходульные джоны уэйны вдруг превратились в живых людей, которым можно сопереживать, с которыми можно о чем-то спорить…
Сегодня макаронизация Штатов пошла дальше. И выше! За 70 послевоенных лет в Италии сменилось… 69 правительств! То есть на каждый год приходится по одному кабинету министров. Вот где текучесть кадров и чехарда. Американское глубинное государство пыталось у себя заткнуть этот «слив» тяжелыми на подъем старичками: начиная с бодрящегося Рейгана и заканчивая откровенным рамоликом Байденом. Но из последнего затычка плохая, негибкая, и вот результат — понесло!
Теперь мы наблюдаем в США настоящие спагетти-выборы. Нет, сроки пока еще соблюдаются, однако всё чаще их хотят подсократить — с помощью импичментов, о которых только и разговоров. Ну и конечно, с помощью выборных фальсификаций, подтасовок, вбросов и даже… выносов. Имеется в виду вынос людей с кладбища и привоз их на избирательные участки для «голосования». Но и это не помогло, ибо фальсифицировать стала не только Демократическая партия, но и Республиканская.
Вот что я называю спагетти-выборами в США! Они приведут к частой сменяемости президентов и чехарде. Ибо что мы… вернее, американцы имеют в результате: выборам верить нельзя, даже промежуточным. Поэтому выборы не признают ни проигравшая, ни даже победившая сторона! Это раз. И два: скоро штаты, где командуют демократы, пойдут на штаты, где командуют республиканцы. Ну и конец Соединенным Штатам Америки. Будут Штаты Разъединенные.
В самом лучшем спагетти-вестерне «Хороший, плохой, злой» была сцена, имеющая прямое отношение к текущим выборам в конгресс. Герой Илая Уоллака — бандит Туко — доказывает меткость своей стрельбы из кольта одному лавочнику. И палит с бедра в фанерную мишень так, чтобы разрезать ее пулями пополам. И вот барабан пуст, а мишень стоит! Лавочник ехидно кивает головой, мол, цела… И то верно, деревянный бюст кажется невредимым. Тогда Туко подпрыгивает, и даже от легкой встряски мишень распадается на ровные половинки.
Так и со Штатами — они только с виду целы. Американские избиратели уже разделились 50 на 50, и теперь малейшая встряска в любой момент способна разрушить хваленые США…