Спектакль «Мастер и Маргарита» на сцене Центрального Дома офицеров поразил минских зрителей

Российская актриса театра и кино Ольга Кабо и латвийский актер театра и кино Ивар Калныньш блистали в спектакле «Мастер и Маргарита» на сцене Центрального Дома офицеров в Минске, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Культовый роман Михаила Булгакова сложен в постановке на театральных подмостках. Крупное произведение непросто загнать в рамки двух с половиной часов. Хитросплетение сюжетных линий, переносящее то в Москву 30-х годов, то на мистический бал Воланда, то во дворец Ирода Великого…

Главный режиссер Московского театра на Юго-Западе Валерий Белякович, безусловно, рисковал, осуществляя постановку, ведь творческая планка была поднята достаточно высоко. Сыграть в этом спектакле мечтают многие актеры, а удается не всем. Словно существует какой-то мистический отбор, допускающий к перевоплощению только наиболее талантливых, искренних, верящих в то, что любовь сильнее зла, смерти и живет вне времени.

На сцене занято всего семь актеров, поэтому некоторым из них приходится совмещать несколько ролей. Это получается на удивление органично.

Актрисе Ольге Кабо удалось блестяще воплотить образ Маргариты. Трогательная и нежная, но сильная, с «чертовщинкой в глазах», она легко превращается из беззащитной женщины в спасительницу своего Мастера и королеву бала Воланда.

Какой бы наряд ни надевала О. Кабо, в ней чувствуются аристократизм и обаяние, так необходимые для роли. А что же Мастер? Его талантливо сыграл Сергей Поздняков и заставил поверить, что любовь выскочила перед ним с Маргаритой, «как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож!». Актер сумел передать надлом души Мастера, его муки творчества и душевные порывы, а также воплотил сложнейшую роль подследственного Иешуа Га-Ноцри.

И. Калныньш, запомнившийся многим зрительницам ролью неотразимого и мужественного Герберта из мелодрамы «Зимняя вишня», предстал в этот раз как умудренный опытом прокуратор Иудеи Понтий Пилат, который сделал выбор, поддавшись страху.

Видимо, И. Калныньшу непросто далась роль такого характера, как и вторая — почти безмолвного Коровьева-Фагота. Но опыт и талант помогли, и даже в таких образах актер был признан минскими зрителями.

Блестящая игра актеров поспособствовала тому, что театральная версия оказалась впечатляющей, мистической и чарующей и не резонировала с оригиналом. Многие известные булгаковские фразы сразу же вызывали отклик в зрительном зале и сопровождались аплодисментами. Актеры смогли создать уникальное действо на сцене. Недаром спектакль стал популярен в странах СНГ и зарубежья. Признание минских зрителей тому подтверждение.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ