Стало известно, как будет выглядеть логотип «Евровидения-2020»

Организаторы международного конкурса песни «Евровидение-2020» показали новый логотип на сайте проекта, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

По словам авторов, он отражает историю конкурса, который был основан спустя десятилетие после Второй мировой войны с целью сближения Европы посредством музыки. Также в дизайне были задействованы флаги 41 страны-участницы «Евровидения-2020».

— Эта задумка соответствует характеристикам голландского дизайна: минималистичный, экспериментальный и инновационный. Он рассказывает историю, он красочный, праздничный и, что немаловажно, широко применим, — рассказал Ситце Баккер, исполнительный продюсер конкурса «Евровидение-2020».

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube

Для того чтобы взяться за разработку логотипа, дизайнерам пришлось пройти настоящий отбор, в котором приняли участие 11 голландских агентств.

Напомним, международный песенный конкурс «Евровидение-2020» состоится в нидерландском Роттердаме с 12 по 16 мая. Свое участие в шоу подтвердила 41 страна, в том числе Беларусь.

Слоганом «Евровидения-2020» будет Open Up — «Откройся».

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ