Стеклянные шары и сувениры с символом года. Какие еще товары пользовались спросом перед Новым годом

Выручка в магазинах в период новогодних и рождественских праздников увеличивалась в 2–3 раза. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил на пресс-конференции 9 января заместитель начальника отдела развития торговли главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Дмитрий Плеханов.

— Самыми популярными товарами к Новому году были сувениры с символами года (мышь, крыса), брелоки, магниты, стеклянные шары синего и серебристого цветов, — поделился Д. Плеханов. — Особым спросом пользовались полотенца, салфетки, кухонные наборы, постельные принадлежности, скатерти и ткани с новогодней тематикой, кружки с такой же символикой, парфюмерно-косметические товары, ювелирные изделия, часы. В дни скидок минчане активно приобретали теле- и радиотовары, бытовую технику и пр.

Новинками продаж в канун Нового года стали литые искусственные хвойные деревья, сделанные из силикона и пластика; стеклянные шары с ручной росписью, в том числе с барельефными узорами и «под старину». Покупателям также предложили снежные пеньки; плетеные, в том числе светящиеся, шары; метровые сосульки, крупные шишки на еловых ветках; декоративные желуди; ягодные и другие композиции; кольца и венки на свечи; деревянные украшения для самостоятельной сборки.

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ