izobrazhenie viber 2024 12 02 13 49 07 533

Студент журфака БГУ из Китая рассказал, как любовь к музыке помогла ему попасть на шоу «Фактор.бай»

Студент журфака БГУ Син Кайчэн рассказал корреспонденту агентства «Минск-новости» о том, как случайно попал на кастинг шоу «Фактор.бай» и почему пение изменило его жизнь.

kitaecz

Видео с Син Кайчэнем, где он исполняет песню группы «Любэ – позови меня тихо по имени» уже набрало 1,5 млн. просмотров на платформе Youtube. До приезда в Беларусь Кайчэн вряд ли мог о таком мечтать:

– Если бы не мой знакомый, который учится на журфаке БГУ и является одним из организаторов шоу «Фактор.бай», то я вряд ли нашел бы в себе смелость пойти на кастинг. Но тут вмешалась судьба. Я столкнулся со своим знакомым около моей автошколы и, оказалось, что в тот день в этом же здании проходил кастинг. Он пригласил меня спеть и судьям очень понравилось мое выступление. Так я попал на шоу «Фактор.бай».

В Китае очень высокая конкуренция во всех сферах жизни, то же самое касается и образования:

– Я всегда мечтал учиться за границей. У нас в Китае, очень мало людей могут позволить себе такое. Когда я узнал, что можно поступить в БГУ, то решил не терять свой шанс. Вдобавок, наши страны сейчас активно сотрудничают и изучение русского языка является перспективным направлением. Поэтому я очень рад, что мне выпала возможность жить и учиться в Беларуси, – рассказал собеседник.

Пение также помогает учить иностранный язык, ведь так можно тренировать свой слух и произношение слов:

 – В детстве я был очень не уверен в себе и не умел общаться с людьми. Моя мама решила мне помочь и записала меня на музыкальные курсы по гитаре. Однажды в 10-ом классе, я сидел в аудитории – тихо пел под гитару и не заметил, как ко мне подкрались две девушки. Когда я закончил петь, то вдруг услышал от них: «Ты так красиво поешь, а можешь спеть еще одну песню?». Меня очень вдохновили эти слова, а чуть позже я стал изучать еще и оперу. Это, кстати, очень помогает. Благодаря итальянской опере я научился произносить букву «Р».

На улице не перестает идти снег, и в Беларуси мы всегда кутаемся в шарф или накидываем капюшон, то в Китае этот вопрос решают по-другому:

 – Я заметил, что зимой все ходят без зонтиков. И когда я иду в снегопад под зонтом, то ловлю на себе взгляды белорусов. Наверное, думают, что мы, китайцы, очень странные.

Константин Костецкий, фото и видео автора

Смотрите также:

 

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Председатель Мингорисполкома на приеме граждан: планируем приобрести 134 единицы общественного транспорта

Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев провел выездной прием граждан в администрации Партизанского района 22 января. С какими вопросами обращались горожане — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

da 3

Один из заявителей работает в столичном медицинском учреждении и состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. Он поинтересовался, есть ли возможность в обозримом будущем построить жилье с господдержкой.

— Сегодня по решению Мингорисполкома комитету здравоохранения предоставлена возможность строительства 107 квартир в Смолевичах в домах № 6, 7 и 10. К возведению последнего уже приступили, а во втором квартале 2025-го начнутся работы по многоэтажке № 7. Это будет благоустроенное жилье по приемлемым ценам с учетом господдержки в хорошем районе города-спутника, где есть необходимая инфраструктура. Кроме того, благодаря удобному транспортному сообщению, можно быстро добираться до Минска, — уточнил В. Кухарев.

По словам другой заявительницы, людям с ограниченными возможностями здоровья или маломобильным гражданам тяжело ездить на общественном транспорте из-за перепадов высоты на входе в автобусы или троллейбусы.

da 1

mgik kuharev priyom grazhdan lukashov 4 kopiya

— В 2025-м планируем купить 44 электробуса и 90 троллейбусов с автономным ходом, чтобы передвижение по городу стало еще удобнее для пассажиров. Высокопольные модели, которые сейчас курсируют по улицам Минска, заменим на более комфортные аналоги, — отметил В. Кухарев.

Также минчанка рассказала, что не хватает пандусов на входе в ТЦ «Першы нацыянальны гандлёвы дом». Более того, по мнению горожанки, неудобно расположены остановки общественного транспорта в районе торгового объекта.

— Изучим эти вопросы, если проблемы действительно существуют, продумаем оптимальные варианты решений, — резюмировал председатель Мингорисполкома.

da 2

mgik kuharev priyom grazhdan lukashov kopiya

Представители гаражно-строительного кооператива обратились с просьбой о предоставлении дополнительного земельного участка площадью 0,0625 га на безвозмездной основе.

— Существуют законодательные нормы, согласно которым не имеем право избавить вас от внесения платежей при узаконивании территории. Поэтому передать в собственность кооператива запрашиваемую площадь нет возможности — закон запрещает это делать. Однако вы можете обратиться в соответствующие службы для официального установления границ земельного участка, — пояснил В. Кухарев.

Жители многоэтажного дома на ул. Червякова рассказали, что после капитального ремонта в здании возникли сложности с фасадом и канализацией в подвальных помещениях. В. Кухарев дал поручение соответствующим службам разобраться в ситуации и решить проблему.

Другие вопросы касались узаконивания самовольной постройки, установления границ земельного участка и деятельности товарищества собственников.

Справочно

Выездные приемы представителей Мингорисполкома — востребованная форма работы. Они проводятся в вечернее время— с 18:00 до 20:00 — для удобства граждан.

Фото Сергея Лукашова

Новые междугородние автобусы будут работать на минском направлении

На минском направлении будут работать новые междугородние автобусы. Их презентовали в Гродно 22 января, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Межрегиональную ассоциацию перевозчиков.

screenshot 2

Фото https://mapbel.by/

Более десяти современных автобусов китайского производства приобретены для перевозок пассажиров по популярным маршрутам «Гродно — Минск» и «Слоним — Минск». По словам председателя Межрегиональной ассоциации перевозчиков Оксаны Мягковой, в обновление парка инвестировано более 1,5 млн долларов.

Напомним, долгое время междугородние перевозки осуществлялись в основном с помощью маршруток, рассчитанных в среднем на 15 человек. Внедрение современных полноформатных автобусов позволит значительно повысить уровень безопасности и комфорта пассажиров.

Во-первых, на новом транспорте можно будет перевозить больше людей (40–55 пассажиров), что уменьшит проблему с нехваткой билетов в часы пик, например, в праздничные и выходные дни.

Во-вторых, внутри автобуса созданы комфортные условия: удобные сиденья с большим расстоянием между рядами, вместительное багажное отделение, усовершенствованные климатические системы, индивидуальный USB-разъем для каждого пассажира.

Еще одним плюсом станет плавность хода транспорта. Вместе с тем в скорости новые автобусы не уступают маршруткам. Проверка показала, что время в пути не изменилось — добраться из Гродно в Минск можно все также за 3 часа 50 минут.

Депутат Палаты представителей Национального собрания Андрей Анисимов обратил внимание на имиджевую составляющую в обновлении парка. Он подчеркнул, что новая техника станет вкладом в формировании положительного образа как регионов, так и всей страны.

— Наша главная задача формулируется просто: безопасно, комфортабельно и в кратчайшее время доставить пассажиров к месту назначения. И приобретение новых автобусов — большой шаг в этом направлении. Уверен, что пассажиры оценят новинку по достоинству. Автобусы будут работать на самом загруженном и популярном направлении — минском. Но в целом перевозчики активно обновляют парк техники, задействованный в различных направлениях. Появление новой техники позволяет реагировать на запросы пассажиров, прорабатывать открытие новых маршрутов. В том числе межобластных, — рассказал директор государственного предприятия «Оператор пассажирских перевозок» Дмитрий Пацуй.

На маршруты новые автобусы выйдут в ближайшие дни, часть из них совершают рейсы в тестовом режиме. Важно отметить, что на стоимость билетов обновление техники не повлияет: цена за поездку останется прежней.