Тема водоснабжения и соседские конфликты обсуждались во время прямой линии во Фрунзенском районе

Заместитель главы администрации Фрунзенского района Геннадий Подгорный провел прямую линию 16 декабря, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Традиционно основная часть поступивших звонков касалась сферы жилищно-коммунального хозяйства. Так, Татьяна Викентьевна с ул. Одинцова пожаловалась на плохое освещение и редкую уборку пешеходной дорожки возле школы № 167. 81-летний Владимир Малашевич, проживающий в доме № 38 на ул. П. Глебки, попросил спилить дерево под окном, чтобы поступало больше света.

Житель дома № 34 на пр. Пушкина Иван Наумович поблагодарил за установку поручней на крыльце подъезда, на отсутствие которых он пожаловался на одной из предыдущих прямых линий. А вот намеченный ремонт самого крыльца попросил перенести на весну, чтобы погодные условия не ухудшили качество.

Эти вопросы взяты на контроль для более детального рассмотрения.

Диана Бургомистрова с ул. Лынькова, 31, хотела уточнить, когда в кранах будет вода из артезианской скважины, а не Вилейско-Минской водной системы. Заместитель главы администрации района пояснил, что в планах города – полностью перейти на водоснабжение из подземных источников, работа в этом направлении идет. Большинство районов уже перешли, для Фрунзенского же вопрос пока остается актуальным. Тем не менее вне зависимости от типа источника водоснабжения водопроводная вода в Минске безопасна для употребления, подчеркнул Г. Подгорный.

Вопрос жителя дома № 54 на ул. Пономаренко Эдуарда Анатольевича также касался водоснабжения. Мужчина сказал, что на кухне нет горячей воды. Винит соседей, сделавших перепланировку и перенос коммуникаций.

Конфликт интересов был в центре внимания еще в нескольких обращениях. У одного из горожан претензии возникли из-за парковки – соседи положили на дворовой зеленой зоне большую бетонную плиту и паркуют на ней свои автомобили. У другого проблема связана с тем, что соседка оказывает на дому услугу стрижки собак.

Всего в ходе прямой линии поступило более десяти звонков.

– Прямые линии очень важны, особенно для людей старшего поколения, поскольку молодые в силу свойственной им активности больше склонны решать свои проблемы сами, – подытожил Г. Подгорный. – Звонки помогают нам не оставить без внимания ни один актуальный вопрос.       

 

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ